На строительстве автотрасс в Сочи в рамках олимпийской программы освоено 50-60 млрд руб.

В настоящее время освоено около 50-60 млрд рублей, выделенных на строительство автотранспортных объектов в рамках олимпийской программы, сообщил "Интерфаксу" Владимир Кужель - руководитель Федерального казенного учреждения "Дирекция по строительству и реконструкции автомобильных дорог Черноморского побережья Федерального дорожного агентства" (ФКУ ДСД "Черноморье"). По его словам, ФКУ завершает первый этап строительства транспортных магистралей в рамках подготовки города-курорта к Олимпиаде 2014 года. "Мы вступили в новую фазу строительства - это ввод первых объектов в составе большой олимпийской программы, которую реализует ДСД "Черноморье", - сказал В.Кужель. Он отметил, что в конце апреля текущего года будут введены в эксплуатацию транспортные развязки "Стадион" и "Адлерское кольцо", первая очередь участка федеральной дороги М-27 Адлер - Веселое и два участка центральной автомагистрали города Сочи "Дублер Курортного проспекта". По его словам, на сегодняшний день на строительство автодорог в рамках олимпийской программы выделено 120 млрд рублей. "Кроме этого, у нас еще два тендера, которые мы должны провести в рамках программы, поэтому цифра будет несколько больше", - сообщил руководитель. По его словам, ДСД "Черноморье" возводит в Сочи центральную автомагистраль города Сочи "Дублер Курортного проспекта" с 8 примыкающими транспортными развязками; федеральную трассу М-27 на участке Адлер-Веселое с примыкающими 4 транспортными развязками; участок федеральной дороги М-27 между транспортными развязками "Адлерское кольцо" и "Голубые дали"; пять отдельных транспортных развязок на федеральных дорогах: "Стадион", "Виноградная-Донская", "Аэропорт", Голубые дали", "Адлерское кольцо". "Строительство всех этих объектов поэтапно завершится в конце 2013 года", - отметил В.Кужель. Он также сказал, что с окончанием строительства объектов олимпийской программы деятельность дирекции не сворачивается. "На сегодняшний день в стадии экспертизы - третья очередь дороги в обход Сочи с выходом в нижней Хобзе (река Хобза - ИФ). Сегодня этот объект уже включен в план работ. И, наверное, в этом году будут выделены первые средства для работ, связанных с отводом земли, ее изъятием и подготовительными работами на первом пусковом комплексе этого объекта", - сообщил В.Кужель. По его словам, "стоимость работ по возведению дороги третьей очереди в обход Сочи соизмерима со стоимостью дублера Курортного проспекта - 85-90 млрд рублей". Кроме этого, размещаются заказы на проектирование дороги в обход Туапсе, в обход Лазаревского и прорабатывается вопрос увязки в целом реконструкции дорог от Туапсе до Сочи. "Концептуально прорабатывается и определяется объем возможных средств, которые придется применять на эти цели", - сказал В.Кужель.

8 2012


Методики по строительству сооружений

Методики по строительству сооруженийМонолитная технология - самая эффективно применяемая в последние годы в строительстве высотных домов. Монолитная технология отличается высокой прочностью сооружения, обеспечиваемой за счёт более равномерного распределения нагрузки по сравнению с другими способами. В её основе использование каркаса, являющегося и внешней опалубкой: из-за этого бетон способен использоваться для конструирования разнообразных форм.

Каркасная технология основана на построении "костяка" здания и обшивании его досками, панелями или иными стройматериалами. К примеру, так называемая, канадская технология - это сооружение деревянных конструкций и покрытие щитами из натуральных строительных материалов.

Традиционное деревянное строительство как таковое сейчас применяется только для возведения частных коттеджей, причём наиболее часто - загородом. Благодаря специальным пропиткам древесины, запатентованным несколько лет назад, дома надёжно защищены от гнили и пожаров.

Кирпичная и панельная технологии плавно утрачивают своё значение: наиболее часто новые кирпичные здания реально встретить в регионах.


Недорогое строительство

Перед многими владельцами загородных участков обязательно встает вопрос строительства на нем дачи или полноценного жилого дома.

Стройка бытовок

Бытовки, наверное, самый непритязательный, и в тоже время самый распространенный вид малоэтажных вспомогательных строений.

Новости строительства

Строительство – одна из тех отраслей деятельности, где внедрение новых идей, технологий, материалов, и других инноваций идет ускоренными темпами и может уже в ближайшей перспективе дать экономический эффект.

Ремонт. Сверлить - это легко. Советы.

Просверлить в бетонной стене отверстие не только обычным сверлом, а даже победитовым не всегда просто из-за того что в стене могут встречаться камешки или прутья арматуры.

Ремонт. Как повесить шторы, ковер. Советы.

Можно подвесить ковер на бетонную стену не пробивая в бетонной стене отверстия под шурупы. Можно забить стальные дюбели в шов между потолком и верхним торцом стены и на них подвесить ковер.

Удаление фактурной штукатурки

Бывает так, что стены в помещении оформлены декоративной штукатуркой, а вам хочется, чтобы они были обычными, ровными.