Свыше 30 млрд руб планируется вложить в развитие транспортной инфраструктуры Краснодара

Краснодар с 2013 года приступит к реализации плана модернизации улично-дорожной сети, стоимость которого предварительно оценивается в 30 млрд рублей, сообщила пресс-служба администрации города. Источниками финансирования новых проектов называются средства краевой целевой программы "Краснодару - столичный облик" (около 28 млрд рублей), регионального дорожного фонда (порядка 2 млрд рублей ежегодно), муниципального бюджета, деньги, привлекаемые по федеральным программам, а также частные инвестиции. Одним из первых в 2013 году планируется начать реконструкцию въезда в краевой центр по региональной трассе от станицы Елизаветинской до Западного обхода. Проектом предусматривается расширение проезжей части 8-километрового участка до двух полос движения в каждом направлении с разделителем; строительство двух транспортных развязок в разных уровнях; устройство электроосвещения на всем протяжении участка; устройство пяти подземных пешеходных переходов, тротуаров и велосипедных дорожек, шумозащитных экранов. В примыкающих жилых зонах предусматривается строительство местных проездов для движения транспорта внутри застройки без выезда на основную дорогу. Планируемая стоимость проекта - 5,9 млрд рублей. На южном въезде в Краснодар планируется строительство нового моста через Кубань со стороны поселка Яблоновского (Республика Адыгея). Приступить к строительству нового 300-метрового сооружения, имеющего по две полосы движения в каждом направлении, планируется в 2013 году. Объем капитальных вложений оценивается в 2,2 млрд рублей. В самом Краснодаре наиболее проблемными участками являются пересечения улиц Старокубанской со Ставропольской и Красных Партизан с Тургенева. Существующие здесь кольцевые транспортные развязки уже не справляются с фактической интенсивностью движения, отмечается в сообщении. В месте пересечения улиц Старокубанской и Ставропольской с 2014 года планируется приступить к строительству развязки в трех уровнях. На верхнем уровне по ул. Ставропольской предусматривается путепровод с двумя полосами автомобильного движения в каждом направлении и трамвайным движением. На нижнем уровне - тоннель по улице Старокубанской. На среднем уровне будет оставлено кольцевое движение для автомобилей и троллейбусов с подземными пешеходными переходами по всем направлениям. Затраты на строительство, перенос коммуникаций и компенсационные выплаты, связанные с выкупом прилегающих участков, составят порядка 5,5 млрд рублей. В месте пересечения улиц Красных Партизан и Тургенева предлагается размещение транспортной развязки в двух уровнях. По улице Красных Партизан на участке от Воровского до Котовского предусматривается строительство путепровода протяженностью 250 м, по две полосы движения в каждом направлении. По улице Тургенева от улицы Бабушкина до Гагарина будет оставлено движение по кольцу, а для безопасности пешеходов предусмотрены подземные пешеходные переходы. Строительство этого объекта обойдется в 3,5 млрд рублей. Еще одна стратегическая задача - строительство "Южного скоростного обхода" - магистрального пути от ул. Воронежской до ул. Бородинской, соединяющей центральную часть Краснодара с железнодорожным вокзалом и аэропортом. Данный проект стоимостью 12 млрд рублей также может быть реализован в ближайшие 5-8 лет. В настоящее время комплексным жилищным строительством в Краснодаре охвачены около 2,4 тыс. га земельных участков. Более того, сейчас федеральным Фондом развития жилищного строительства рассматривается возможность передать под застройку в 2012-2014 годах еще 1,5 тыс. га в районах Западного обхода и западной границы города, а также в поселках Колосисстом и Березовом. Проекты комплексного освоения новых территорий, позволят в ближайшие 10 лет построить в городе 33,3 млн кв. метров жилья, в которых будут жить 950 тыс. В этом случае, население муниципального образования уже к 2025 году может достичь 2 млн человек, а не к 2050 году, как прогнозировалось ранее.

9 2012


Утепляем балкон своими силами

Утепляем балкон своими силамиС чего начать? Первое, можно сделать стену из пенобетона или «легкого» кирпича. Это, конечно, уменьшает пространство балкона, но зато в квартире станет теплее. Но прежде чем устанавливать дополнительную перегородку посоветуйтесь со строителями, так как панельный дом может не вынести вес дополнительной стены.

Второе, обратить внимание на окна. Лучше всего установить деревянные рамы на окнах, остеклить балконы в «два окна». Дерево более стойко переносит перепады температур и любые погодные условия. К тому же оно обеспечивает лучшую вентиляцию.

Можно избрать другой вариант. Это поэтапное утепление балкона. Оно включает в себя четыре основных мероприятия: гидроизоляция, укладка утеплителя по периметру балкона и «обшивание» стены, потолка и наконец, освещение.

Итак, гидроизоляция балкона. Она включает в себя герметизацию швов любым герметиком, устройство наружного карниза и нанесение на деревянные детали водоотталкивающего состава. В качестве основного материала лучше всего использовать рубероид.

Дальше, утепляем балкон со всех сторон: стены, пол, потолок. При выборе материала в первую очередь учитываем удобство и долговечность. Для лучшего утепления балкона надо подобрать материал имеющий малую теплопроводность и большую толщину. Это может быть пенопласт, минеральная вата, фольга. Либо натуральные материалы: деревянные опилки, мох, пакля. Когда все будет уложено, прибиваем верхнее покрытие из ПВХ – панелей или деревянной вагонки.

В зависимости от выбранного дизайна, подбираем материал для « обшивания» балконной стены и потолка. Балкон является теперь частью вашей квартиры, поэтому лучше всего подойдет деревянная вагонка. Когда вы проведете отделку поверхности вагонки , она будет похожей на гладко выструганное дерево с естественным рисунком древесины. Чем выше будет буква названия сорта вагонки, тем меньше будет на ней сучков.

Утепляем балкон своими силамиМожно использовать и пластик. Это позволяет добиться идеально ровной поверхности стены и практически незаметных стыков. Тем более пластик не нуждается в дополнительном уходе, а выбор расцветки позволит создать нужный вам интерьер.

При выборе освещения надо обращать внимание не только на дизайн, но и заботится о безопасности. Поэтому нужно делать открытую проводку. А еще лучше установить ламповые плафоны.


Пиломатериалы

Пиломатериалы, используемые в строительстве, включают в себя большой ассортимент изделий, которые в основном используются в малоэтажном строительстве загородных домов и хозяйственных построек.

Дачное строительство

Не смотря на определенные экономические сложности в нашей стране, малоэтажное строительство развивается достаточно бурными темпами.

Дизайн квартир

При ремонте своего жилья многие домовладельцы приглашают так называемых «народных» умельцев, случайных мастеров «на все руки» или, не мудрствуя лукаво, делают ремонт своими силами.

Виды остекления балконов

Каждый из нас хотел бы жить в красивом, комфортном и просторном доме. Но, к сожалению, реалии современной жизни таковы, что большинству приходится ютиться в тесных квартирах, где на счету оказывается каждый лишний сантиметр.

Удаление фактурной штукатурки

Бывает так, что стены в помещении оформлены декоративной штукатуркой, а вам хочется, чтобы они были обычными, ровными.

Ремонт. Как устранить дефекты лакокрасочных покрытий.

Почему краска не сохнет. Иногда во время ремонта случается так, что краска не высыхает.