Перехватывающие парковки освободят МКАД от грузовиков днем

В Подмосковье будут построены перехватывающие парковки для грузовиков, чтобы ограничить их движение по МКАД в дневное время "Планируемые перехватывающие парковки для грузового транспорта будут построены до февраля 2013 года ", - сообщил руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов на круглом столе с подмосковными чиновниками. По его словам, необходимо построить около 12 тыс. парковочных мест вблизи МКАД. М.Ликсутов считает, что введение ограничительных мер в части грузового транспорта "серьезным образом улучшит транспортное обслуживание на МКАД". "Мы предполагаем увеличение средней скорости движения, улучшение экологии и повышение эффективности работы общественного транспорта. При нашем анализе всех вариантов ограничения мы использовали мировой опыт. Ограничения, которые действуют в европейских городах, гораздо более жестче",- сказал М.Ликсутов. По его словам, московские власти собираются применить комплексный подход к осуществлению грузовых перевозок. "Москва идет по пути создания дополнительных объектов дорожной инфраструктуры. Мы планируем увеличить протяженность линий метрополитена на 75 км, построить 67 новых станций. 226 км - наша совместная программа по строительству новых железнодорожных путей, строительство перехватывающих парковок",- сказал М.Ликсутов. Он отметил, что в Москве наблюдается избыток грузового транспорта в дневное время. "150 тыс. грузовиков на улицах Москвы. Это 10% от всего парка, который в Москве зарегистрирован. В ДТП на МКАД, связанных с грузовым транспортом, за период 2011-2012 годы погибло 80 человек. При этом весь грузовой транспорт загружен всего на четверть. Количество грузовиков избыточно минимум в два раза. 30% автомобилей на МКАД - грузовые. Половина из них транзитные и не обслуживают Московский регион",- сказал М.Ликсутов. Он заявил, что меры связанные с ограничением движения грузового транспорта - "это не ноу-хау правительства Москвы - это мировая практика". "На сегодняшний день загрузка МКАД составляет 120% от нормативной, заложенной при строительстве. А в пиковой нагрузке это цифра гораздо больше",- подчеркнул М.Ликсутов. Он напомнил подмосковным чиновникам, что их обещания, связанные с транспортной сферой выполняются недостаточно хорошо. "Из планируемых 10 тыс. парковочных мест построено около 4 тыс. Сроки проектирования ЦКАД постоянно переносятся. Мы надеемся, что сроки начала работ будут перенесены в ближайшее будущее", - сказал чиновник. Ранее правительством Москвы был внесен ряд изменений в постановление от 22 августа 2011 года "Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве". С 1 февраля 2013 года движение по МКАД и в его пределах в столице будет закрыто для грузового транспорта свыше 12 тонн. Ограничение распространяется на временной интервал с 7:00 до 22:00.

30 2012


Установка стеклопакета. Замена старого стеклопакета на новый.

Установка стеклопакета. Замена старого стеклопакета на новый.Работы по установке стеклопакетов должны выполнять исключительно мастера, имеющие соответствующие документы на выполнение подобного рода услуг. Но хозяевам тоже будет полезно узнать как должен проходить процесс установки стеклопакета.

Для начала необходимо снять раму. Для того, чтобы рама могла выйти прорезаются штробы в откосах и под подоконником. Снимается уплотнительная резинка, штапик и отлив. После выкручиваются распорные дюбели, держащие оконную коробку. Проем освобождается от старой монтажной пены с помощью ножа. Для снятия коробки при необходимости используется монтировка. Далее проем нужно очистить от остатка пен и всего остального.

Теперь нужно подготовить новое окно, сняв створки и сам стеклопакет, а в коробке просверливаются заранее размеченные отверстия под дюбели. Пленку с наружной части окна надо снять, иначе, если она перезимует, внешний вид снаружи оставит желать лучшего.

Сама коробка устанавливается на деревянные колодки и выставляется понизу с помощью уровня. Низ коробки, который называется подрамный профиль или подставочник не должен быть выше бетонной стяжки, к нему потом вставляется снаружи отлив, изнутри - подоконник.

Далее наживляются распорные дюбели. Здесь есть нюансы - если откос имеет правильный вертикальный уровень, то крепление дюбелей начинается снизу, в противном случае начинают сверху, а низ выставляется по уровню.

Важный момент - качество дюбеля, поэтому специалисты предпочитают крепеж знакомый им и проверенный временем. Дюбель должен входить в массив на 7-8 см. Количество дюбелей зависит от массивности окна. Расстояние от внутреннего угла до дюбеля должно быть не более 15 см, а между дюбелями не более 70 см.

Когда дюбели закреплены с помощью саморезов к подрамному профилю крепится отлив и устанавливаются дренажи. Дренажные отверстия решают задачу отвода конденсата от стеклопакета и обеспечивают необходимую вентиляцию наружным воздухом.

Если окно глухое, то запенивать его с наружной стороны нужно сразу. В случае открывающихся створок, это можно сделать после установки стеклопакета.

Когда стеклопакет вставлен, специальным молотком в пазы забиваются штапики, затем готовятся створки. Со створок срывается защитная наружная пленка, устанавливаются ручки и после створки занимают свое место в коробке. С помощью специального шестигранного ключа створка регулируется вверх-вниз, вправо-влево. Отрегулированное окно начиняется заключительным пакетом фурнитуры.

Установка стеклопакета. Замена старого стеклопакета на новый.Далее, один из главных этапов - запенивание. Обратите внимание на следующее: откосы перед запениванием надо смочить водой - это улучшит сцепление пены со стеной. В местах, где зазор между стенкой и коробкой более 3 см нужно использовать пенопласт, у пены и пенопласта свойства одинаковые. Под размер зазора вырезается кусок пенопласта, вставляется и запенивается с двух сторон.

Теперь пена должна высохнуть, время высыхания зависит от свойств пены - в среднем 24 часа.

Когда пена высохла ее нужно срезать ножом. На теплоизоляционные качества окна влияет качество самой пены. Пена должна быть мелкозернистой (в высохшей пене не должно быть больших пузырей) - тогда это хорошая теплоизоляция. Затем откосы заклеиваются лентой-герметиком.

Самоклеющаяся герметизирующая лента применяется в строительстве для защиты различных стыков от влаги. Обеспечивает диффузионную паропроницаемость оконного стыка.

После всех этих работ окно оштукаривают, шпаклюют и ставят откос.


Ремонт и отделка офисов

Структура современной экономики такова, что в офисную деятельность включена значительная доля экономически активного населения. Особенно это относится к жителям крупных городов и мегаполисов.

Строительство каркасных домов

Считается, что каркасное домостроительство пришло в нашу страну из Канады. Высокую популярность строительство каркасных домов получило в результате удачного сочетания многих факторов, характеризующих это недорогое, и в то же время комфортное жилье.

Постройка каминов

Камины сочетают в себе шарм и очарование изысканного интерьера, и практичную функциональность эффективного отопительного прибора.

Малярные работы. Виды красок.

Краски бывают разными: они могут отличаются по своему составу и, в зависимости от этого, при малярных работах, для окрашивания различных поверхностей используют определенные типы красок.

Как правильно подобрать и поклеить обои

Современная строительная промышленность предлагает широкий выбор материалов для облицовки стен внутри помещения, но все-таки обои остаются и на сегодняшний день очень популярным и широко распространенным облицовочным материалом.

Виды остекления балконов

Каждый из нас хотел бы жить в красивом, комфортном и просторном доме. Но, к сожалению, реалии современной жизни таковы, что большинству приходится ютиться в тесных квартирах, где на счету оказывается каждый лишний сантиметр.