В Нижнем Новгороде французы построят три канатные дороги за 3,3 млрд руб.

Правительство Нижегородской области и французская компания РОМА на международной выставке MIPIM-2013 в Каннах подписали соглашение о строительстве трех канатных дорог в Нижнем Новгороде, говорится в сообщении пресс-службы губернатора и правительства области. "Первый проект канатной дороги (Нижний Новгород-Бор - ИФ) мы реализовали достаточно успешно и рассчитываем на то, что три других проекта будут также быстро реализованы", - приводит пресс-служба слова заместителя губернатора Наталии Казачковой. Самым крупным из трех проектов является канатная дорога "Автозавод-Щербинки". Ее протяженность составит около 6,4 км. Пропускная способность дороги планируется на уровне 1-1,5 тыс. человек в час. Ориентировочная стоимость проекта - 1,5 млрд рублей. Вторая канатная дорога носит проектное название "Стадион". Она свяжет стадион, который будет построен в микрорайоне "Мещерское озеро" к Чемпионату мира 2018 года, с нагорной частью Нижнего Новгорода. Протяженность дороги составит около 2 км. Пропускная способность планируется на уровне 1 тыс. человек в час. Ориентировочная стоимость проекта - 850 млн рублей. Третья канатная дорога соединит станцию метро "Заречная" и проспект Гагарина на пересечении с улицей Терешковой. Ее протяженность свыше 3 км. Пропускная способность дороги планируется на уровне 1-1,5 тыс. человек в час. Ориентировочная стоимость проекта - 950 млн рублей. Канатная подвесная дорога "Нижний Новгород-Бор" была введена в эксплуатацию в феврале 2012 года. Между двумя берегами Волги курсируют 56 восьмиместных кабинок. Длина канатной дороги составляет 3,661 тыс. м, пропускная способность - 1 тыс. человек в час. Строительство вела французская компания POMA, объем инвестиций составил около 950 млн рублей. За год работы нижегородская канатная дорога перевезла почти два миллиона пассажиров. Французская группа POMA существует на рынке свыше 70 лет и специализируется на строительстве подземных, наземных и подвесных систем канатного транспорта.

13 2013


Добавки в бетон

Добавки в бетонРегулировать свойства и качества современных бетонов, можно с помощью выпускаемых современных добавок. Такими добавками могут быть противоморозные добавки, пластификаторы, гидроизолирующие смеси и много других разных компонентов, которые могут поменять полностью свойства бетона. Устойчивость бетона к морозам очень большая, этому способствует добавленный в него хлористый кальций и хлористый натрий. Когда добавляют соли в бетон, то температура при которой вода начнет замерзать, снижается что при этом дает появится жидкой фазе, которая необходимая для твердения бетона. Марка бетона, который имеет способность твердеть при отрицательных температурах должна быть не меньше чем М-100.

Что бы бетон застывал при температуре -10 градусов, в него должно входить 9% хлористого калия и 6% хлористого натрия, но при большой необходимости, можно добавлять только хлористый натрий. Те кто работают с таким бетоном подсказывают, что лучше воду при готовке бетона, нагревать до температуры от 45 до 50 градусов. После того как бетон уложили, его накрывают для утепления опилками.

Добавки в бетонВ наше время, много компаний выпускают специальные добавки, которые помогают делать бетонирование при отрицательных температурах. Бетон, в котором есть добавки пластификатора, не влияет плохо на каркас. Также такой бетон не имеет токсических веществ, на что в первую очередь обращают много людей.

Для повышения морозостойкости также используют специальный пластификатор. Такой пластификатор помогает бетону быть в два раза устойчивым к морозам, и увеличивает его плотность. Все это дает экономию цемента до 20 процентов, если сравнять такой цемент с обычным портландцементом. Добавка замедления, позволяет задержать твердение до 8 часов, что в дальнейшем не дает появления трещин в бетоне.


Гидротехнические работы

Все типы гидротехнических сооружений и водоемов требуют постоянного надзора за их состоянием и проведения своевременных гидротехнических работ, связанных с поддержанием их нормального состояния.

Дизайн квартир

При ремонте своего жилья многие домовладельцы приглашают так называемых «народных» умельцев, случайных мастеров «на все руки» или, не мудрствуя лукаво, делают ремонт своими силами.

Строительство дорог

Дороги недаром относят к одним из самых главных Российских бед. Плохие дороги или полное их отсутствие часто тормозит развитие населенных пунктов и производственных предприятий, да и просто снижает качество жизни на данной территории.

Кухня. Исправляем недостатки планировки.

Большинство из нас живет в типовых квартирах, с небольшой кухней, а иногда и с небольшой вытянутой кухней. При такой "хрущевской" планировке кухни места катастрофически не хватает: готовить в такой кухне не удобно, а обедать не уютно.

Шпатлюем стены и потолок

Процесс нанесения на поверхность одинаков для всех видов шпатлевок. Для работы вам нужно приобрести два шпателя - широкий (300 мм) и узкий, а также ванночку с плоским дном, а еще лучше - пластмассовую миску.

Теплый пол

Чтобы получить систему " теплый пол", необходимо вшить в специальные маты кабель, который будет впоследствии нагреваться, либо уложить аккуратненько по полу, точнее - под его декоративным покрытием сам кабель.