В октябре в Сочи будет введена яхтенная марина стоимостью 800 млн руб.

ОАО "Сочинский морской торговый порт" (входит в компанию "Новошип") в октябре 2013 года планирует ввести в эксплуатацию яхтенную марину вместимостью 200 яхт, сообщил ведущий специалист по развитию яхтенной гавани АО Константин Сащенко в ходе Девятого транспортного форума "Югтранса" в Геленджике. По его словам, инвестиции в проект составят более 800 млн рублей. Он отметил, что после ввода в эксплуатацию гавань сможет принимать яхты длиной от 5 до 50 метров и будет располагать технической зоной, где будет проводиться профилактический осмотр, ремонт, а также мойка судов и их бункеровка топливом. После Олимпиады 2014 года планируется увеличить вместимость яхтенной марины - до 300 яхт к 2016 году, добавил он. На сегодняшний день проектирование марины уже завершено, отметил К.Сащенко. В настоящее время в Сочи действует построенный еще в советское время грузопассажирский порт. Его мощности по перевалке грузов относительно невелики, пассажирский терминал имеет пропускную способность до 350 человек в час. В связи с планами по проведению в Сочи зимней Олимпиады 2014 года и организации в этом регионе круглогодичного курорта возникла необходимость в создании на Черноморском побережье дополнительных мощностей по перевалке грузов (прежде всего, стройматериалов), а также по приему туристов. В рамках реконструкции действующего сочинского порта мощности по перевалке грузов переводятся на территорию Имеретинской низменности. Планы по увеличению пропускной способности порта в части приема пассажиров предполагают строительство в устье реки Сочинка глубоководной гавани, способной принимать круизные суда и пассажирские паромы любого класса. Под прием пассажиров будет также переоборудован действующий мол и причалы.

25 2013


Ремонт. Как устранить дефекты лакокрасочных покрытий.

Ремонт. Как устранить дефекты лакокрасочных покрытий.Почему краска не сохнет. Иногда во время ремонта случается так, что краска не высыхает. Это может произойти из-за использования некачественной лакокрасочной продукции или некачественного инструмента. Либо вместо пластификатора, растворителя или их смеси присутствует керосин, либо в продукте нет или недостаточно отвердителя или сиккатива, возможно в краску попали какие-либо примеси, в результате плохого хранения - в этих случаях краска не будет высыхать или же время высыхания значительно затянется. Другой вариант - если кисть или валик не новые и ранее где-то использовались, то на них могли остаться вещества, которые могли повлиять на высыхание краски. Для устранения дефекта необходимо удалить не высохшую краску и зачистить поверхность, а затем еще раз покрасить поверхность, краской не имеющей вышеописанных дефектов.

Соринки на поверхности, после окрашивания. Подобный дефект возникает, если в лакокрасочных материалах смола или сиккатив выпали в виде мелких крупинок. Крупинки оседают на дне банки и когда вы решаете что-то покрасить оставшейся краской, то крупинки попадают на окрашиваемую поверхность. Аналогичный результат может получится, если использовать грязную кисть. Для того, чтобы избавиться от сорности на окрашиваемой поверхности необходимо зашлифовать ее, а затем перекрасить отфильтрованной краской.

Дефект полосатости. Этот дефект появляется, когда применяют густые или плохо перемешанные лакокрасочные материалы, а так же когда применяют материалы в состав которых входят сухие наполнители, пастообразные добавки, пигменты плохо перемешанные с основным продуктом. Дефект исправляется путем нанесения дополнительного слоя. Предварительно краску следует хорошо размешать.

Дефект кратера. Дефект кратера появляется обычно, если использовать краскораспылители. Кратеры остаются, когда в еще не высохшем покрытии пузыри с воздухом лопаются. Этот дефект исправляется с помощью полировки сухого слоя краски и нанесения на поверхность более жидкой краски.

Ремонт. Как устранить дефекты лакокрасочных покрытий.Дефект сморщивания. Если краска наносится очень толстым слоем или же содержит много сиккатива (в покрытиях алкидного и масляного типа), то может появиться дефект сморщивания. Дефект устраняется с помощью шлифовки сморщенного покрытия и окрашивания поверхности более тонким слоем.

Дефект шелушения. Шелушение на окрашенной поверхности может возникнуть в случаях плохой адгезии, т.е. когда сцепление краски и покрываемой краской поверхностью мало. Этот дефекта можно избежать если качественно очистить и подготовить поверхность к окрашиванию. Если поверхность уже окрашена и на ней появились шелушения, тогда необходимо хорошенько зачистить поверхность и обезжирить ее, а затем окрасить заново.

Дефект запотевания. Иногда, после окрашивания, на краске может появиться салистый тусклый налет, это происходит при использовании эмалей и лаков на основе природных смол. Чтобы устранить дефект выпотевания нужно поверхность протереть ветошью смоченной в растворителе.


Ремонт и отделка офисов

Структура современной экономики такова, что в офисную деятельность включена значительная доля экономически активного населения. Особенно это относится к жителям крупных городов и мегаполисов.

Постройка погребов

Погреб обычно используется для хранения сельскохозяйственной продукции, выращенной на приусадебных участках, личных подворьях.

Обустройство территории

Законченные строительством и сданные в эксплуатацию жилые здания не могут предоставить высокий комфорт жильцам без обустройства прилегающей территории.

Малярные работы. Вспомогательные материалы.

При окрашивании различных поверхностей, в некоторых случаях используются вспомогательные материалы.

Теплый пол

Чтобы получить систему " теплый пол", необходимо вшить в специальные маты кабель, который будет впоследствии нагреваться, либо уложить аккуратненько по полу, точнее - под его декоративным покрытием сам кабель.

Ремонт. Как избежать дефектов при оклеивании обоев, полезные советы.

На любом этапе работы с оклейкой обоев могут возникать различные дефекты, если не выполнять строгих требований предъявляемых к этой работе. Основные дефекты - это сморщивание и разрывы обоев, их отклеивание и другие.