Росавтодор объявил открытый конкурс на строительство моста через Лену

Росавтодор объявил открытый конкурс на строительство моста через ЛенуФедеральное дорожное агентство (Росавтодор) объявило открытый конкурс на право заключения концессионного соглашения на строительство и эксплуатацию автодорожного моста через реку Лена в районе Якутска, говорится в сообщении ведомства. Предполагается, что расходы государственного бюджета на строительство объекта составят не более 40,25 млрд рублей в ценах 2013 года. При этом планируется привлечь более 17 млрд рублей частных инвестиций на все этапы реализации проекта. Общая стоимость строительства нового мостового перехода составляет 46,7 млрд руб. в ценах 2013 г. В рамках возведения автодорожного мостового перехода предполагается строительство автомобильного моста, автодорожных подходов к нему протяженностью более 21 км и примыкания к трассам "Умнас" и "Лена". "Согласно будущему концессионному соглашению инвестор за собственные и привлеченные средства будет осуществлять проектирование и строительство автодорожного моста, подходов к нему, а также всей необходимой инженерно-технической инфраструктуры", - говорится в сообщении. Государство в свою очередь компенсирует часть расходов концессионера на строительство и эксплуатацию. Кроме того, в соответствии с распоряжением правительства РФ о заключении концессионного соглашения в отношении строительства автодорожного перехода от 2 апреля 2013 г. правительство республики Якутия обеспечит изъятие и безвозмездную передачу в собственность государства необходимых для возведения автодорожного мостового перехода земельных участков, "свободных от прав третьих лиц". Как следует из сообщения Росавтодора, в качестве потенциальных участников этого проекта рассматриваются, в том числе, Российский фонд прямых инвестиций, Газпромбанк, Сбербанк, ВТБ и другие. Как сообщалось, в апреле текущего года премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал распоряжение о проведении концессионного конкурса на строительство и эксплуатацию моста через Лену в Якутске. Инвестиции государства в строительство составят 40,25 млрд руб. в ценах I квартала 2013 г., в том числе 15,589 млрд руб. - в 2016 г., 7,616 млрд руб. - в 2017 г., 9,036 млрд руб. - в 2018 г. и 8,009 млрд руб. - в 2019 г. Концессионер получит от государства 16 млрд руб. в период с 2020 по 2027 гг., в том числе 2,825 млрд руб. - в 2020 г., 2,699 млрд руб. - в 2021 г., 2,581 млрд руб. - в 2022 г., 2,460 млрд руб. - в 2,023 г., 2,356 млрд руб. - в 2024 г., 2,268 млрд руб. - в 2025 г., 425 млн руб. - в 2026 г., 416 млн руб. - в 2027 г. Контракт с концессионером будет заключен на 14 лет. Период проектирования и строительства, согласно распоряжению, продлится 6 лет. В течение остальных 8 лет концессионер будет эксплуатировать мостовой переход. При этом условиями конкурса предусматривается возможность уменьшения начального размера платы в конкурсном предложении. Планируется, что мост будет двухполосным, расчетная скорость движения составит 120 км/ч. Как рассказал ранее "Интерфаксу" министр транспорта Якутии Семен Винокуров, по предыдущему проекту мост должен был объединять авто и ж/д составляющую. В этом случае совмещенный мост стал бы финальным участком железнодорожной ветки Беркакит-Томмот-Якутск, самого масштабного инфраструктурного проекта республики со времен БАМа. Постановление правительства РФ № 242 "О неотложных мерах по строительству железной дороги "Беркакит-Томмот-Якутск" принято 15 апреля 2004 года. Дорога обеспечивает примыкание к БАМу и значительно расширяет транспортные сети региона. Дело в том, что якутский транспортный узел в этом случае свяжет все виды транспорта, работающие в регионе (водный, авиацию, авто и ж/д). "Проект изменит экономику региона, поскольку поменяются логистические потоки завоза грузов, а также будет обеспечивать доступ бизнеса к уже разработанным месторождениям полезных ископаемых", - пояснил министр. Власти республики рассчитывают, что строительство автомобильного моста станет первым этапом реализации проекта, а вторым этапом станет возведение железнодорожного моста. При этом транспортные строители отмечают, что для удешевления проекта и максимального сокращения сроков его реализации железнодорожный мост можно было бы возвести с использованием опор автомобильного. Но в этом случае необходимые мощности нужно заложить на первом этапе реализации проекта. "Это оптимальное решение, поскольку оно предусматривает использование единственного пригодного для строительства созданного природой створа Тобогинский", - пояснил глава подрядной организации ООО "Корпорация Трансстрой-Восток" Александр Дудников.

23 2013


Контроль за качественной установкой стеклопакета.

Контроль за качественной установкой стеклопакета.Окно установлено, теперь хотелось бы определить качество установки и самого стеклопакета. Контролировать весь этап установки окна не желательно, т.к. есть люди которые не могут нормально работать, если хозяин стоит над душой. Поэтому самое правильное в такой ситуации - это проверять этапы работы.

Вот окно смонтировано, вы видели с каким шагом были поставлены монтажные дюбеля, чтобы обеспечить жесткость рамы, чтобы она не ходила, особенно при открывных окнах. Вы видели, что поверхность была обеспылена, а зазоры запенены пенным пистолетом.

Контроль за качественной установкой стеклопакета.А теперь обратите внимание на следующие вещи.

На стекле нет радужных бликов, т.е. на нем нет перекатов, мы не видим пузыречков воздуха или царапин - значит стекло качественно. Если после установки внутри стекла появляется испарина - это значит, что стеклопакет сам по себе не герметичен, туда проникает холодный воздух и конденсируется внутри стекла - так быть не должно.

Важно посмотреть вертикальность установки, если мы откроем створку и оставим ее приоткрытой - правильно поставленная створка не должна двигаться ни туда ни сюда - ни открываться, ни закрываться самостоятельно.

Многие хозяева оставляют защитную пленку на продолжительный период - на время ремонта, этого делать нельзя, т.к. пленка ссыхается и потом во первых снимать ее тяжело, начинают царапать ножами и портить внешний вид. Пленку после монтажа и после того как отштукатурят откосы - 2-3 дня и надо снимать.


Новости строительства

Строительство – одна из тех отраслей деятельности, где внедрение новых идей, технологий, материалов, и других инноваций идет ускоренными темпами и может уже в ближайшей перспективе дать экономический эффект.

Строительство ангаров

Современное каркасное строительство позволяет в короткие сроки возводить достаточно прочные, многофункциональные сооружения. Одним из наиболее распространенных видов каркасных строений являются ангары.

Кровельные работы

Кровельные работы производятся на заключительном этапе строительства здания. И от их качества во многом зависит качество всего строения.

Ремонт. Как устранить дефекты лакокрасочных покрытий.

Почему краска не сохнет. Иногда во время ремонта случается так, что краска не высыхает.

Советы по ремонту санузла

Если Вы занимаетесь ремонтом в своей квартире, то вам будет интересно знать моменты по сохранению в надлежащем виде всю технику, установленной у вас в квартире.

Как правильно соединять провода

Перед тем, как приступить к соединению проводов вашей проводки, необходимо запомнить некоторые рекомендации.