Москве не хватает 400 км дорог

Москве не хватает 400 км дорогМоскве не хватает примерно 400 км качественных дорог, считает и.о. заммэра столицы Марат Хуснуллин. "Сегодня каждый пятый житель Москвы вынужден почти по три часа в день простаивать в пробках, когда добирается на работу. Дефицит магистралей в городе составляет 300 - 400 км, перегруженные участки в среднем по городу - это 60% улично-дорожной сети, пропускная способность низкая", - сказал М.Хуснуллин во вторник на открытии международной конференции "Городское планирование: транспортный аспект. Российский и международный опыт". По его словам, ситуацию осложняют различия в планировке и разметке дорог в Москве и Московской области. "Отмечается дефицит в 23 полосы", - сказал М.Хуснуллин. Для решения этой проблемы, по его словам, реализуется пятилетняя программа реконструкции основных магистралей, формирующих транспортные связи Москвы и Московской области. "В этом году завершается реконструкция четырех вылетных магистралей из 18-ти", - сообщил и.о. заммэра. М.Хуснуллин отметил, что при реконструкции вылетных магистралей одновременно ведется замена и дополнительная прокладка инженерных сетей. "Например, в 2012 году в рамках строительства транспортных объектов переложили около 1,5 тыс. км инженерных коммуникаций", - сказал он. "Весь комплекс реализуемых мероприятий синхронизируем по срокам с реконструкцией и строительством участков федеральных трасс и транспортных коридоров за пределами Москвы", - сообщил М.Хуснуллин. В то же время ведутся работы по формированию поперечных транспортных связей - это, в частности, строительство Северо-Западной и Северо-Восточной хорд, Южной рокады, которые "должны обеспечить разгрузку центральной части города от транзитных транспортных и пассажирских потоков", реконструкция участков МКАД и строительство развязок, а также реконструкция ЦКАД. М.Хуснуллин подчеркнул, что формирование и развитие улично-дорожной сети ведется с учетом перспектив развития территорий. "Сегодня реализуется программа развития территорий промзон. Это 18 тыс. га, и сейчас прорабатываются концепции их комплексного, сбалансированного градостроительного развития", - заявил он. Речь, в частности, идет о промзоне завода ЗИЛ, территории Тушинского аэродрома и других. М.Хуснуллин напомнил, что для снижения нагрузки на улично-дорожную сеть и повышения качества использования общественного транспорта в Москве формируется система транспортно-пересадочных узлов (ТПУ). "Это 390 ТПУ в Московской области и 255 ТПУ на территории Москвы", - напомнил он.

24 2013


Балкон моего дома

Балкон моего домаЯ иду по дороге и возвращаюсь обратно, проходя мимо своих двух и трехэтажных домов. Эти родные для меня места всегда удивляют изумительными балкончиками на их фасаде. Много раз меня посещала мысль выйти на свой балкон в легком платье и встретить вечерние сумерки, погружаясь в вечернюю тишину.

Обидно, но мой город шумит круглыми сутками. И своих соседей по балконам я не разу не видела. С тех пор, как начали строительство зданий, специалисты - архитекторы задумывали строительство лоджий и балконов для отдыха.

Однако эти веяния приобрели практический характер. Жильцы квартир делали бельевые сушилки, базы хранения зимних запасов огородов, склады хранения лыж, велосипедов и другого спортинвентаря. А застекленный балкон можно было сдавать в аренду, как жилое помещение, извлекая определенную выгоду. Затем, после остекления балкона, последние стали обрастать деревянными рейками и рамами.

Теперь остекленные лоджии и балконы повсеместно стали заполнять все дома. Это стало входить в генеральный план новых застроек. На смену деревянным рамам пришли пластиковые, как практичные и долговечные.

Балкон моего домаВедь пластиковые рамы гораздо лучше держат тепло и имеют лучшую шумоизоляцию.Но при всех этих достоинствах остекление будет напрасным, если не обратить внимание на состоянии кровли этого дома. Если последняя не будет хорошо утеплена и герметизирована. Современные материалы и хорошие специалисты преобразят внутреннее помещение даже как самое безнадежное в плане остекления вашего балкона, преобразуя в комфортный уголок, но испортят его внешний вид.

Тем, кто живет в домах исторической постройки придется смириться с настоящим существованием вещей и вряд-ли захотят делать какую – то перепланировку, мирясь с его бесполезностью. Дерзайте и возможно вы добьетесь успеха. Удачи вам!!!


Кровельные материалы

От кровли дома в огромной степени зависит его внутренний микроклимат, комфорт и благоприятная атмосфера, его срок эксплуатации и внешний облик.

Строительство дорог

Дороги недаром относят к одним из самых главных Российских бед. Плохие дороги или полное их отсутствие часто тормозит развитие населенных пунктов и производственных предприятий, да и просто снижает качество жизни на данной территории.

Генподряд

На строительном рынке пользуется большой популярностью такой вид услуг, как генподряд, который доказал свою эффективность при реализации многих строительных проектов.

Малярные работы. Подготовка к окраске потолков и стен.

Подготавливая комнату к покраске стен или потолка, прежде всего снимите шторы, все предметы со стен, выньте все лишние гвозди. Заранее закупите все необходимые для окраски инструменты.

Ремонт пола

Вы собрались делать ремонт дома и думаете, делать ли ремонт пола или нет. Безусловно, хороший пол - одна из составляющих уютного дома.

Проекты коттеджей. Как не ошибиться?

Собственный дом - «голубая» мечта тысяч людей по всему свету. Небольшой дом в деревенском стиле, или роскошная рубленная усадьба - «дворянское гнездо», а может аккуратный, беленький домик в прибалтийском стиле?