Подрядчик вложил в сооружение транспортного узла в Якутии 1,4 млрд руб сверх стоимости контракта

Строительство крупной железнодорожной станции Нижний Бестях в Якутии обошлось генподрядчику объекта на 1,4 млрд руб дороже, чем указано в контракте, сообщил журналистам гендиректор ЗАО "Инжтрансстрой" Али Алышов. Он отметил, что компания завершает строительство крупного транспортного узла, который может осуществлять перевалку около 7 тыс тонн груза в сутки, почти в рекордные сроки. Станция построена за 2 года, при том, что обычно объекты подобного масштаба возводятся в северных условиях примерно за 4 года. Кроме того, в ходе реализации проект несколько раз менялся, что также не могло не влиять на скорость строительства. Тем не менее, в настоящее время станция практически готова к работе. Узел объединяет не только пути, но и 30 тыс кв.м. помещений различного назначения. Полный ввод станции будет осуществлен всем комплексом до конца года (линейная часть). В анчале августа планируется сдать здание вокзала, а осенью 2014 года будет запущено полноценное транспортное движение (пассажирское). Вокзал стоимостью 47 млн. находится в стадии отделочных работ. Стоимость госконтракта, заключенного с компанией ЗАО "Инжтрансстрой", составила 49 млрд руб (первоначальная смета 53 млрд). При этом фактические расходы на строительство заметно выше. "Общая сумма наших расходов, не предусмотренных договором генподряда, составляет 1,4 млрд руб. Дело в том, что контракт подписан в ценах 2006-2010 года, а материалы и работы субподрядчиков приходится оплачивать в современных ценах. Это нормальная практика и не было бы проблемой, если бы в расчетах с нами были учтены дефляторы. Госзаказчик пока не пересматривает проект в его ценовой части. Но мы надеемся, что наши усилия и все-таки будут оценены и бюджет компенсирует нам не заложенные в проект расходы", - пояснил глава компании. ЗАО "Инжтрансстрой" входит в холдинг "Трансстрой", лидирующий в области транспортного строительства России. ПСК "Трансстрой" специализируется на реализации масштабных комплексных проектов транспортной инфраструктуры на всей территории России и за рубежом. ПСК "Трансстрой" входит в компанию Главстрой, управляющую активами строительного сектора группы "Базовый Элемент". Трансстрой строит аэродромы и гидротехнические сооружения, железные дороги и автодороги, мосты, тоннели и масштабные объекты промышленно-гражданского назначения. Проекты Трансстроя находятся в Краснодарском крае, Сочи, Якутии, Северо-Западном регионе, Санкт-Петербурге, Москве и Московской области.

25 2013


Ремонт. Ремонтируем дощатый пол.

Ремонт. Ремонтируем дощатый пол.Основная концепция ремонта дощатых полов заключается в том, что необходимо заменить испорченные доски на хорошие, совместить старые, но еще хорошие доски между собой, покрасить пол. Покраска пола должна проводиться в последнюю очередь, после того как доски сплочены и проструганы, т.к. доски имеют свойства усыхать и коробиться.

Сплачить полы нужно через год, после того как они были настланы. Сначала необходимо снять плинтусы, затем, приподнимают доску топором, а затем осаживают ее на место ударяя обухом по доске. Это делается для того, чтобы вытащить гвозди. После того, как 3-4 доски будут освобождены от гвоздей, нужно их сплочить с помощью клиньев, а затем прибить гвоздями. Шляпки гвоздей должны утопать в доске на 2-3 мм, для того, чтобы они меньше разрывали волокна доски их рекомендовано сплющивать.

После того как доски сплочены и прибиты гвоздями нужно вставить в оставшееся место доски, сделанные из высушенной древесины. Во время этой работы клинья под балки нельзя укладывать, т.к. на полу может появиться зыбь. Заменяя доску следует помнить, что новая доска должна быть на 1 см шире, чем старая.

Гвоздь в косую доску вбивают в кромку, которая поднялась под углом. Во время последней отделки гвозди нужно вбить в каждую лагу.

Во время ремонта и перестила пола необходимо убрать весь мусор под полом, потому что этот мусор является причиной гниения.

После того, как пол сплочен необходимо простругать неровности в стыках досок. Простругивать все доски при ремонте не обязательно, исключением является только тот случай, когда доски покоробились от неравномерного высыхания или же от изнашивания, а так же в случаях, если старые полы подготавливают к окраске.

Прежде чем стругать пол необходимо углубить все гвозди. Строгать пол можно поперек, вдоль и наискось, проверять правильность и чистоту стоганого пола можно с помощью линейки.

Плинтуса нужно прибивать к стенам, но не к доскам пола. Если стена деревянная, то плинтус прибивают к ней гвоздями на расстоянии 1 метра друг от друга. Если стена каменная, то в стене необходимо пробивать отверстия на глубину 10-12 см, в отверстия нужно вогнать деревянные пробки. Затем к пробкам прибивают плинтусы.

Если нужно заменить одну доску в шпунтованном полу, то нужно стесать гребень в рядом лежащей доске, а затем, немного приподняв эту доску, нужно уложить новую на место старой.

В случаях, когда один конец доски пола сломался или сгнил, то не нужно менять всю доску, достаточно отрубить плохой конец (можно это сделать с помощью стамески) и заменить его на новую доску. В этом случае следует помнить, что новая доска должна опираться не менее, чем на 2 лаги.

Ремонт. Ремонтируем дощатый пол.Перед тем как покрасить пол нужно вымыть его мыльной водой и соскоблить отслоившуюся старую краску с помощью шпателя, из щелей нужно удалить мусор и песок. Места, где краска была стерта необходимо грунтовать олифой. Когда грунтованая поверхность высохнет, нужно заняться заполнением щелей и трещин. Это можно сделать с помощью палки, предварительно пропитав ее 15% раствором олифы. Так же можно применять несколько различных составов для заполнения щелей до 5 мм: 1 часть опилок + 1 часть (по объему) шпатлевки масляной или 5 частей опилок + 5 частей цемента + 14 частей воды + 2 части столярного клея. Если щели больше 5 мм, то пол придется сплачивать.

Если щели мелкие, то для их заделки будет достаточно шпатлевки, если помещение сухое, то используют клеевую шпатлевку, для кухни - сырую, а для прихожих и санузлов масляную. На доски шпатлевку наносят в 2 слоя. Первый слой наносят широким шпателем, чтобы заполнить щели. Когда первый слой высохнет, необходимо зашлифовать поверхность, а затем еще раз зашпаклевать уже всю поверхность пола. Шпатель, во время сплошной шпатлевки, нужно двигать под небольшим углом к доскам вдоль направления досок - то в одном, то в другом направлении. После того как пол высохнет необходимо устранить оставшиеся неровности еще одним слоем шпатлевки.

Чтобы отшлифовать неровности на шпатлеванной поверхности, можно воспользоваться обычным кирпичом для первой шлифовки, а последнюю шлифовку нужно выполнять наждачкой.


Строительство ангаров

Современное каркасное строительство позволяет в короткие сроки возводить достаточно прочные, многофункциональные сооружения. Одним из наиболее распространенных видов каркасных строений являются ангары.

Пиломатериалы

Пиломатериалы, используемые в строительстве, включают в себя большой ассортимент изделий, которые в основном используются в малоэтажном строительстве загородных домов и хозяйственных построек.

Стяжка пола

Ремонт квартир и офисов редко обходится без укладки нового пола. Благо в настоящее время имеется огромный выбор напольных покрытий, начиная от классического паркета и заканчивая технологичными рулонными покрытиями.

Строим турецкую баню

Поправить свою здоровье можно дома, имея для этого лишь достаточную площадь в своей квартире или загородном доме. Для этого понадобятся теплые каменные лежаки, пол с подогревом и горячий пар.

Переделка лоджии в столовую

Как известно, сани желательно готовить летом. А балкон или лоджию к лету желательно готовить зимой.

Малярные работы. Виды красок.

Краски бывают разными: они могут отличаются по своему составу и, в зависимости от этого, при малярных работах, для окрашивания различных поверхностей используют определенные типы красок.