Строительство моста через Москву-реку возобновится осенью в Красногорске

Строительство моста через Москву-реку возобновится осенью в КрасногорскеСтроительство в подмосковном Красногорске моста через Москву-реку, который позволит жителям микрорайона Павшинская пойма добираться пешком до станции метро Мякинино, возобновят через три месяца, заявил на телеканале "Подмосковье" врио губернатора Московской области Андрей Воробьев. "В мае мы заложили камень и подготовили фундамент под две опоры. И должна была активно начаться фаза строительства моста, но потом все заглохло", - сказал он. "А я сам ежедневно проезжаю мимо этого места, и там полнейшая тишина. И я, соответственно, спрашиваю строителей, а мост строит Арас Агаларов (владелец Crocus Group - "ИФ") - человек ответственный, профессиональный строитель", - добавил А.Воробьев. По словам главы региона, как выяснилось, приостановка работ связана с требованием экспертизы поднять мост еще на три метра для возможности прохождения высоких судов. "Мы пытались доказать, что высокие суда там не ходят, но требование есть требование. Поэтому я очень рассчитываю, что в конце ноября вы из своих окон домов, а я из своих (Дома правительства Московской области - "ИФ") увидим, как началось сооружение моста к Павшинской пойме от метро "Мякинино", - сказал А.Воробьев. Напомним, что 21 мая 2013 в подмосковном Красногорске прошла церемония по закладке моста через Москву-реку, который позволит жителям микрорайона Павшинская пойма добираться пешком до станции метро Мякинино. А.Воробьев отметил, что мост будет построен за два года. "Мы постараемся как-то сократить этот срок, но пока это два года", - заявил тогда он. По словам А.Воробьева, стоимость моста составит порядка 750 млн рублей. "Нам приятно сказать, что, по сути, из Московского областного бюджета деньги мы тратить не собираемся. У нас есть письменное подтверждение всех участников, что средства на это сооружение будут перечислены", - подчеркнул врио губернатора. В сообщении губернаторской пресс-службы пояснялось, что, с учетом всех требований и возможностей местности, была выбрана металлическая вантовая конструкция моста, которая соединит Мякининскую пойму с Павшинской. "Согласно проектной документации, длина моста составит 370 метров, ширина - 5 метров, а пропускная способность - 10 тысяч человек в час, также мост будет оборудован пандусами для людей с ограниченными возможностями", - отметила пресс-служба. Станция метро "Мякинино" находится в прямой видимости с Павшинской поймы и местные жители хотели иметь пешеходный мост, который позволит добираться до метро за несколько минут. 11 апреля по поручению А.Воробьева был организован автобусный маршрут до станции метро "Тушинская". До этого жителям Павшинской поймы приходилось пользоваться услугами нелегальных перевозчиков.

2 2013


Крыша. Ремонт крыши из шифера.

Крыша. Ремонт крыши из шифера.Шифер на крыше отслужив 12-15 лет начинает ветшать: появляются трещины, мелкие отколы и прочее. Ремонт необходим крыше в этом случае.

Ремонтировали крышу из шифера по старой методике следующим способом: крышу очищали, мыли, сушили, грунтовали олифой, а затем все трещины покрывали тканевыми полосками, пропитанными масляной краской. После этого иногда крышу красили масляной краской. Такой ремонт продлевал срок жизни крыши на 2-4 года.

На сегодняшний день существует более современный способ ремонта шифера, он достаточно прост и проверен, при этом способе ремонта крыша "проживает" еще 8-10 лет.

Крыша. Ремонт крыши из шифера.Для ремонта крыши из шифера вам понадобятся следующие материалы: клей ПВА, цемент, желательно марки 300 и выше, распушенный асбест и вода.

Вместо клея ПВА, вы можете использовать водоэмульсионные морозоустойчивые краски марок Э-АК-111, Э-ВА-17, Э-ВС-17, однако при этом несколько снижается долговечность отремонтированной крыши.

Вместо распушенного асбеста, можно использовать листовой асбест, натертый на мелкой терке.

Готовят смесь для ремонта крыши небольшими порциями на 3 часа работы. Смешивают 1-2 о.ч. цемента с 3 о.ч. распушенного асбеста и разводят клеем ПВА, разбавленным водой (водоэмульсионную краску водой не разбавляют). Смесь для ремонта должна иметь консистенцию сметаны.

Обметают крышу, очищая участки, занесенные землей, покрытые лишайником. Затем крышу моют из водопроводного шланга. Особенно тщательно промывают (пользуясь жесткой щеткой) участки с трещинами.

После просушки крышу грунтуют разведенным водой клеем ПВА (1 о.ч. клея, 3 о.ч. воды).

Ремонт крыши заключается прокрашивании мест с трещинами за два прохода так, чтобы слой "краски" был толщиной не менее 2 мм.

При ремонте крыши удобно использовать самодельную кисть: отрезок резинового шланга насаживают на длинную ручку и в него (под углом) вставляют кисть. Ремонт крыши нужно проводить в пасмурную погоду.


Перепланировка офисов

Не секрет, что офисные помещения часто меняют своих владельцев, так как экономическая ситуация и особенности ведения бизнеса в нашей стране не гарантируют его стабильного развития.

Укладка паркета

Паркет по праву относится к самым популярным напольным покрытиям в жилых помещениях. Он удачно сочетает в себя эстетичность и практичность, респектабельность и экологичность.

Кровельные работы

Кровельные работы производятся на заключительном этапе строительства здания. И от их качества во многом зависит качество всего строения.

Ремонт. Сантехника. Советы.

Часто причиной течи водопроводного крана является износ его седла, чтобы продлить срок службы крана, можно заменить обычные плоские прокладки, на самодельные прокладки конусной формы, такая прокладка должна быть вдвое толще обычной.

Шпатлюем стены и потолок

Процесс нанесения на поверхность одинаков для всех видов шпатлевок. Для работы вам нужно приобрести два шпателя - широкий (300 мм) и узкий, а также ванночку с плоским дном, а еще лучше - пластмассовую миску.

Перепланировка вашей квартиры

Дверные проемы. В каждом из нас, при въезде в новую квартиру, всегда возникает желание об ее переустройстве. Всегда хочется что-то изменить, добавить, расширить занимаемую площадь своего жилья.