Реконструкция аэропортового комплекса "Новый" в Хабаровске запланирована на 2014-16 гг.

Реконструкция аэропортового комплекса "Новый" на базе аэропорта Хабаровска запланирована на 2014-2016 годы, сообщил директор Хабаровского офиса Incheon International Airport Corporation (стратегический инвестор и владелец 10% акций АО "Хабаровский аэропорт") Ли Сан Ён. "У нас в планах сейчас проверить, исследовать аэропорт и решить, когда (в какое время года - ИФ) начать проект реконструкции. В планах у нас - начать в 2014 году и завершить в 2016 году", - сказал глава офиса журналистам в ходе мероприятий в рамках проводимых в регионе Дней республики Корея. Ранее начало реконструкции планировалось на 2012 год. "Проект обойдется в десятки миллионов долларов. Так как это проект совместный, им занимается не один человек, необходимо привлечение значительных инвестиций, и сейчас идет их поиск. Только потом начнется масштабное строительство", - обосновал Ли Сан Ён столь значительную задержку. Ли Сан Ён подтвердил, что Incheon по-прежнему заинтересована также в строительстве на базе аэропорта грузового терминала. "Проект строительства грузового терминала также входит в генплан развития Хабаровского края. Проект будет способствовать развитию отношений между Кореей, Японией, Китаем и Хабаровским краем. Я считаю, что для строительства терминала будет необходимо расширять аэропорт Хабаровска", - сказал он, отвечая на вопрос "Интерфакса". В свою очередь, первый зампред правительства края Александр Левинталь подтвердил, что проект реконструкции "созрел для реализации". "Процесс идет. Хотелось бы быстрее, но есть технологические вещи, есть вещи, которые должны созреть. Мы вели переговоры, я был в Сеуле на прошлой неделе. Объявлен уже конкурс, проектирование будет в 2014 году, 2015-2016 годы - строительство. Думаю, ближайшие год-два будут прорывные", - сказал чиновник. Ранее сообщалось, что ОАО "Хабаровский аэропорт" получило 9 заявок на участие в конкурсе на право проектирования нового аэровокзального пассажирского комплекса. Максимальная стоимость контракта - 140 млн рублей. Итоги тендера планировалось подвести 24 октября, но пока этого не сделано. Новый терминал площадью 45 тыс. кв. м должен быть рассчитан на 4 млн человек в год. Терминал будет обслуживать внутренние и международные рейсы. Также в проект должно быть включено строительство привокзальной площади и сопутствующих объектов аэропортовой инфраструктуры. Проектные работы должны быть завершены в августе 2014 года. Проектирование проводится в рамках программы комплексного развития инфраструктуры международного аэропорта "Хабаровск" ("Новый") до 2030 года. ОАО "Хабаровский аэропорт" создано в 2005 году. Стратегическим инвестором и владельцем 10% акций АО является южнокорейская Incheon International Airport Corporation - оператор крупнейшего в Южной Корее аэропорта "Инчхон". В соответствии с акционерным соглашением, Incheon International Airport Corporation примет участие в реализации мастер-плана развития международного аэропорта Хабаровска. Руководство аэропорта ранее оценивало возможный объем инвестиций в развитие до 2030 года в $300-350 млн, из них на новый пассажирский терминал предполагалось направить $120-150 млн, на грузовой терминал - $40-50 млн.

25 2013


Теплый пол

Теплый полЧтобы получить систему " теплый пол", необходимо вшить в специальные маты кабель, который будет впоследствии нагреваться, либо уложить аккуратненько по полу, точнее - под его декоративным покрытием сам кабель. Кабель теплого пола укладывается под ламинат, кафельную плитку или другое покрытие, предварительно утопив в цементную стяжку. Либо маты (пластины) укладываются непосредственно под кафель на клей. Чтобы по периметру не уходило тепло, когда "теплый пол" будет работать, он оснащен тонким термоизолирующим алюминиевым слоем. Этой пленкой заполняют углы между стеной и полом, чтобы сформировать так называемую чашу на полу, в которой и будет сохраняться тепло.

Чтобы теплый пол работал надежно и равномерно, в его устройстве не только нагревательные составляющие. Чтобы теплый пол работал в зависимости от окружающей температуры, не нагревался постоянно и являлся экономичной установкой, ему необходимы датчики температуры. Их количество и наличие датчиков температуры воздуха завит от того, является ли теплый пол основным отоплением или вспомогательным. Если пол будет обогревать всю комнату, без другого отопления, потребуется воздушный датчик, реагирующий на температуру окружающей среды. Другие датчики равномерно распределяются между нагревательными элементами еще во время укладки кабеля под стяжку. Если отопление на полу не основное, или сам пол требует тщательного учета температуры нагрева, нужно будет отрегулировать уровень температуры нагрева пола. В системе "умный дом" теплые полы снабжаются датчиками дистанционного управления.

Но не всегда теплый пол так сложно монтируется. Нагревательные маты модернизировались и стали самостоятельным покрытием на пол для его обогрева. Например, такая пленка с нагревательными элементами будет незаметна под ковром, но обеспечит массу полезного тепла. Благодаря специальной печатной схеме, которая нагревается и выделяет тепло, уже через четверть часа в помещении нагретый пол. Это удобнейшее устройство особенно там, где нет возможности провести дополнительное отопление или смонтировать полноценную систему "теплый пол". В любой момент термопленку можно переложить или перенести в удобное место.

Теплый полЧто такое маты? Это тонкая сетка из пластика, на которой размещены нагревательные элементы. Благодаря этим матам можно добиться устройства очень тонкого пола, не иметь лишних хлопот при организации стяжки на полу, и тем самым, ускорить монтаж в целом.

Идеальным напольным покрытием под теплый пол является кафельная плитка благодаря ее отличной теплопроводности и устойчивости к перепадам температуры. Однако, если грамотно рассчитать обогревательные механизмы системы "теплого пола", его вполне можно уложить под любое другое покрытие - ламинат, линолеум и даже под паркет. Сложность в том, что у всех этих материалов слабая теплопроводность, и нагревательным элементам придется работать усиленнее. Соответственно, линолеум будет нагреваться и скорее изнашиваться, паркету жар тоже на пользу не пойдет - он рассохнется. Поэтому, на полноценное тепло рассчитывать не придется.


ЖБИ

Без железобетонных изделий, или как их называют сокращенно ЖБИ, наверное, невозможно построить ни одно капительное здание.

Строительство ангаров

Современное каркасное строительство позволяет в короткие сроки возводить достаточно прочные, многофункциональные сооружения. Одним из наиболее распространенных видов каркасных строений являются ангары.

Избегаем засор канализации

Засор канализации происходит в основном из-за того, что она зачастую используется в качестве мусоропровода. Но, при правильном использовании, также не исключена возможность засора.

Ремонт. Как повесить шторы, ковер. Советы.

Можно подвесить ковер на бетонную стену не пробивая в бетонной стене отверстия под шурупы. Можно забить стальные дюбели в шов между потолком и верхним торцом стены и на них подвесить ковер.

Звукоизоляция квартиры

Многие люди, живущие в многоэтажных домах, испытывают дискомфорт, из-за шума, который слышен от соседей и с улицы. Поэтому они начинают задумываться о звукоизоляции квартиры.