Приоритетными участками проходки "второго кольца" московского метро являются три сегмента

Приоритетными в проекте строительства Третьего пересадочного контура ("второго кольца") метро в Москве являются северо-западный, восточный и юго-западный его сегменты, заявил руководитель столичного департамента строительства Андрей Бочкарев в интервью, опубликованном на сайте ведомства. "В строительстве "второго кольца" у нас приоритетными являются северо-западный, восточный и юго-западный сегменты. На первом участке от станции "Нижняя Масловка" до станции "Хорошевская" работы уже активно идут, построено несколько километров тоннелей, ведется сооружение станций. На восточную часть кольца в 2017 г. должна прийти Кожуховская ветка, а на юго-западную - Калининско-Солнцевская. Времени осталось очень мало, поэтому на строительстве этих участков сосредоточимся в первую очередь", - сказал он. Всего же в рамках проекта строительство будет вестись примерно на 400 площадках. "Мы совершенно точно выйдем на все участки в стадии подготовки территорий", - отметил чиновник. В то же время, комментируя идею приобретения 10-метрового проходческого щита для строительства двухпутных тоннелей метро, А.Бочкарев заявил, что "это решение нестандартное", поскольку "не каждый подрядчик рискнет покупать столь дорогостоящую технику за счет своих средств", так как "нет уверенности, что в дальнейшем она будет востребована и окупится". "Поэтому в настоящее время идет обсуждение вопроса", - отметил он. Идея привлечь для проходки зарубежные компании также не нашла поддержки. "Мы рассматривали этот вариант, но иностранные подрядчики обходятся дороже, и работать в Москве они не смогут: у нас слишком разные инженерные практики. У нас отличаются не только технологии работ, но и система контроля качества, стандарты на строительные материалы и различные временные нормативы ", - пояснил чиновник. Говоря о проекте продления Калининско-Солнцевской ветки до станции "Деловой центр", А.Бочкарев отметил, что 5-километровый отрезок, который необходимо проложить, "будет один из самых сложных участков за всю историю метростроения", в том числе, потому что строить придется под Москвой-рекой. Сейчас рассматриваются различные инженерные решения, заявил чиновник, добавив, что реализация проекта намечена не ранее 2020 г. "Поэтому мы как раз и хотим быстрее запустить юго-западный участок "второго кольца", чтобы можно было перехватывать транспортные потоки из районов Солнцево и Ново-Переделкино и обеспечивать пересадку на другие радиальные линии", - подчеркнул он. Пока самым сложным А.Бочкарев назвал строящийся участок на Люблинско-Дмитровской линии, прокладываемый на глубине 80 метров. "Все проблемы геологического характера, которые только встречаются в природе, есть на этой стройке. Например, задействованные там тоннелепроходческие щиты настроены на определенный состав грунта, но мы наткнулись на породы, которые на 30% плотнее, чем мы рассчитывали", - сказал чиновник. Сейчас идет поиск инженерного решения. Возможно, будут применены комбинированные методы проходки. "Несмотря на все сложности, нам удается строить в 2 раза быстрее. Раньше на прокладку этой линии ушло бы 6-7 лет. Мы же хотим сделать за 3 года и запустить движение поездов уже в 2015 г.", - отметил он. Также А.Бочкарев сообщил, что в связи с ограничениями провозной способности на Таганско-Краснопресненской линии метро планируется построить еще параллельную ей ветку ("пройдет из Некрасовки в центр города и пересечется с фиолетовой линией"). "Ввод этих веток метро значительно улучшит транспортную ситуацию в Котельниках", - сказал он.

19 2014


Ремонт. Как устранить дефекты лакокрасочных покрытий.

Ремонт. Как устранить дефекты лакокрасочных покрытий.Почему краска не сохнет. Иногда во время ремонта случается так, что краска не высыхает. Это может произойти из-за использования некачественной лакокрасочной продукции или некачественного инструмента. Либо вместо пластификатора, растворителя или их смеси присутствует керосин, либо в продукте нет или недостаточно отвердителя или сиккатива, возможно в краску попали какие-либо примеси, в результате плохого хранения - в этих случаях краска не будет высыхать или же время высыхания значительно затянется. Другой вариант - если кисть или валик не новые и ранее где-то использовались, то на них могли остаться вещества, которые могли повлиять на высыхание краски. Для устранения дефекта необходимо удалить не высохшую краску и зачистить поверхность, а затем еще раз покрасить поверхность, краской не имеющей вышеописанных дефектов.

Соринки на поверхности, после окрашивания. Подобный дефект возникает, если в лакокрасочных материалах смола или сиккатив выпали в виде мелких крупинок. Крупинки оседают на дне банки и когда вы решаете что-то покрасить оставшейся краской, то крупинки попадают на окрашиваемую поверхность. Аналогичный результат может получится, если использовать грязную кисть. Для того, чтобы избавиться от сорности на окрашиваемой поверхности необходимо зашлифовать ее, а затем перекрасить отфильтрованной краской.

Дефект полосатости. Этот дефект появляется, когда применяют густые или плохо перемешанные лакокрасочные материалы, а так же когда применяют материалы в состав которых входят сухие наполнители, пастообразные добавки, пигменты плохо перемешанные с основным продуктом. Дефект исправляется путем нанесения дополнительного слоя. Предварительно краску следует хорошо размешать.

Дефект кратера. Дефект кратера появляется обычно, если использовать краскораспылители. Кратеры остаются, когда в еще не высохшем покрытии пузыри с воздухом лопаются. Этот дефект исправляется с помощью полировки сухого слоя краски и нанесения на поверхность более жидкой краски.

Ремонт. Как устранить дефекты лакокрасочных покрытий.Дефект сморщивания. Если краска наносится очень толстым слоем или же содержит много сиккатива (в покрытиях алкидного и масляного типа), то может появиться дефект сморщивания. Дефект устраняется с помощью шлифовки сморщенного покрытия и окрашивания поверхности более тонким слоем.

Дефект шелушения. Шелушение на окрашенной поверхности может возникнуть в случаях плохой адгезии, т.е. когда сцепление краски и покрываемой краской поверхностью мало. Этот дефекта можно избежать если качественно очистить и подготовить поверхность к окрашиванию. Если поверхность уже окрашена и на ней появились шелушения, тогда необходимо хорошенько зачистить поверхность и обезжирить ее, а затем окрасить заново.

Дефект запотевания. Иногда, после окрашивания, на краске может появиться салистый тусклый налет, это происходит при использовании эмалей и лаков на основе природных смол. Чтобы устранить дефект выпотевания нужно поверхность протереть ветошью смоченной в растворителе.


Фасадные материалы

Фасадные материалы, используемые для декоративной отделки фасадов жилых и офисных зданий, способны придать любому строению неповторимый, уникальный облик, который подчеркнет индивидуальность жилого коттеджа, респектабельность солидного офисного здани

Стройка гаражей

Для горожанина, впрочем, как и для жителя сельской местности, автомобиль уже давно стал необъемлемой частью повседневного быта и, даже, в какой-то мере, автомобиль определяет сам стиль жизни современного человека.

Кровельные работы

Кровельные работы производятся на заключительном этапе строительства здания. И от их качества во многом зависит качество всего строения.

Малярные работы. Подготовка к окраске потолков и стен.

Подготавливая комнату к покраске стен или потолка, прежде всего снимите шторы, все предметы со стен, выньте все лишние гвозди. Заранее закупите все необходимые для окраски инструменты.

Малярные работы. Вспомогательные материалы.

При окрашивании различных поверхностей, в некоторых случаях используются вспомогательные материалы.

Ремонт. Как избежать дефектов при оклеивании обоев, полезные советы.

На любом этапе работы с оклейкой обоев могут возникать различные дефекты, если не выполнять строгих требований предъявляемых к этой работе. Основные дефекты - это сморщивание и разрывы обоев, их отклеивание и другие.