Проект линии ЛРТ от аэропорта "Пулково" согласуют с Главгосэкпертизой в 2014 году

Проект линии легкорельсового трамвая (ЛРТ) от аэропорта "Пулково" до станции метро "Звездная" в Петербурге планируется согласовать с Главгосэкспретизой в текущем году, сообщил заместитель генерального директора Дирекции по развитию транспортной системы Петербурга и Ленинградской области Валентин Енокаев журналистам. Он напомнил, что проект существует, однако нуждается в актуализации. Строительство ветки "Пулково"-"Звездная" предварительно оценивается в 7-8 млрд рублей. По словам В.Енокаева, участок "Пулково"-"Звездная" будет входить в состав линии ЛРТ "Пулково"-"Купчино", однако построить его планируется за счет средств бюджета, в то время, как всю линию целиком планируется создавать и эксплуатировать на принципах государственно-частного партнерства. Линию ЛРТ от метро "Рыбацкое" до города Колпино", отметил он, планируется строить в рамках реконструкции Петрозаводского шоссе. Проект данной линии может быть завершен в 2015 году, приблизительная стоимость ветки - около 8 млрд рублей. В реализации проектов ЛРТ, добавил В.Енокаев, заинтересованы около пяти крупных консорциумов. Названия компаний он не уточнил. По его словам, проектами интересуются банки и производители подвижных составов, инвестиционные предложения будут сформированы до конца текущего года. Как сообщалось ранее, власти Петербурга намерены реализовать проект строительства линии легкорельсового трамвая (ЛРТ) от аэропорта "Пулково" до станции метро "Купчино" к ЧМ-2018. Согласно проектной документацией, легкорельсовый трамвай будет следовать через семь остановок: от аэропорта он пойдет в направлении Пулковского шоссе, далее остановится на Шереметьевской улице, затем на 5-ом Предпортовом проезде, у станции метро "Звездная", на проспекте Космонавтов, а конечным пунктом станет станция метро "Купчино". Изначально планировалось провести линию ЛРТ от "Пулково" в центр города к Московскому вокзалу Общая протяженность линии ЛРТ составит около 11 км. Трамвай, состоящий из двух вагонов, будет двигаться по линии со скоростью 50 км/ч, время поездки от аэропорта до станции "Купчино" составит около 20 минут Проект планируется реализовать на основе государственно-частного партнерства. Предполагается, что на строительство ветки потребуется около трех лет, после чего инвестор получит право на эксплуатацию объекта. После того, как вложения инвестора окупятся, линия ЛРТ перейдет в собственность города. Срок, в течение которого объект будет находиться в управлении концессионера, будет зависеть от пассажиропотока, стоимости проекта и других факторов Общая стоимость строительства линии ЛРТ в ценах 2013 года оценивалась в 15,3 млрд рублей. Как сообщалось ранее, в марте 2013 года власти Петербурга подписали соглашение о сотрудничестве с итальянским строительным консорциумом SIS S.c.p.a. Итальянские инвесторы рассматривают, в частности, возможность организации линий легкорельсового трамвая (ЛРТ) до Пулково, Колпино и жилого комплекса "Балтийская жемчужина".

16 2014


Малярные работы. Виды красок.

Малярные работы. Виды красок.Краски бывают разными: они могут отличаются по своему составу и, в зависимости от этого, при малярных работах, для окрашивания различных поверхностей используют определенные типы красок.

Известковые краски.

Малярные работы. Виды красок.Связывающим веществом в известковых красках является гашеная известь. Известковую краску наносят на стены и потолки, она образует покрытие, устойчивое к действию атмосферных явлений, которое не мешает стенам пропускать воздух.

Преимущество известковых красок в том, что они не осыпаются и не плесневеют, поэтому они используются для окраски стен и потолков в помещениях с повышенной влажностью.

У известковых красок есть и недостаток: поверхности, выкрашенные ей, неустойчивы к действию загрязненного от индустриальных газов воздуха, содержащих сероводород, азотные окиси.

Краски на клеевой основе.

Столярный клей является связывающим веществом в красках на клеевой основе. Такие краски после высыхания образуют на стенах пропускающие воздух матовые покрытия.

Преимущество красок на клеевой основе в том, что поверхности окрашенные такими красками не пачкают.

Недостаток красок на клеевой основе в том, что они под действием влаги обычно набухают и покрываются плесенью. По этому эти краски можно применять исключительно в сухих помещениях с пористыми стенами.

Масляные краски.

В масляных красках связывающим веществом является олифа. Их рекомендуется использовать для окраски стен в ванной, на кухнях. Так же хороши масляные краски для окрашивания для деревянных и металлических поверхностей, например, дверей, окон.

Недостаток масляных красок в том, что поверхности, выкрашенные ими, не пропускают воздух. Не рекомендуется окрашивать масляными красками поверхности в комнатах с высокой влажностью, т.к. в таких помещениях испарения конденсируются на поверхностях предметов, стенах, потолках. Проникшие между трещинами масляной краски водяные пары разрушают ее, и она шелушится.

Казеиновые краски.

Казеин является связывающим веществом в этих красках. Казеиновые краски достаточно дорогостоящи, однако при этом они достаточно прочные.

Алкидные краски.

Малярные работы. Виды красок.В алкидных красках связывающим веществом являются алкидные смолы. Эти краски образуют гладкое и отполированное покрытие, которое прочно связано с основой, которую они покрывают. Одно из преимуществ алкидных красок - быстрое высыхание, что позволяет делать повторное покрытие через короткое время.

Рекомендуется применять алкидные краски для окраски окон, дверей, мебели, радиаторов.

Цементные краски.

В цементных красках связывающим веществом является цемент. Такие краски содержат известково-устойчивые пигменты. Цементные краски рекомендуется применять для окраски фасада, стен помещений с повышенной влажностью и т.п.

Латексные или синтетические краски.

В латексных (синтетических) красках вода является растворителем. Поэтому эти краски безопасны для здоровья маляров. Поверхность, которую окрасили синтетической краской можно лакировать.

Нитроцеллюлозные лаки.

В нитроцеллюлозных лаках связывающим веществом являются целлюлозные нитраты. Они быстро высыхают на деревянной основе и образуют блестящий устойчивый к механическому воздействию и влаге слой. Рекомендуется использовать нитроцеллюлозные краски я для лакирования мебели и других деревянных покрытий.


Электромонтажные работы

Что такое современный дом? Это не только теплое и уютное жилище, это жилище, в котором имеется большое количество домашней техники от небольших кофемолок до мощных стиральных машин, обогревательных конвекторов и водонагревателей.

Стройка бань

Наверное никто не будет спорить с тем, что баня является неотъемлемым элементом загородной усадьбы! Но, как говорится, баня – бане рознь.

Стеновые материалы

Современное строительство характеризуется большим разнообразием применяемых технологий и строительных материалов. Одними из наиболее широко используемых материалов являются стеновые материалы на основе ячеистого бетона, которые позволяют возводить пр

Ремонт. Сверлить - это легко. Советы.

Просверлить в бетонной стене отверстие не только обычным сверлом, а даже победитовым не всегда просто из-за того что в стене могут встречаться камешки или прутья арматуры.

Преимущества стеклянных потолков

Если Вы современный человек и ищете новые и неординарные решения для украшения интерьера своего дома, то стеклянные потолки как раз то, что вам нужно.

Крыша. Ремонт крыши из шифера.

Шифер на крыше отслужив 12-15 лет начинает ветшать: появляются трещины, мелкие отколы и прочее. Ремонт необходим крыше в этом случае.