ОАО "Международный аэропорт Нижний Новгород" (МАНН, входит в холдинг "Аэропорты регионов" группы "Ренова") до 26 июня планируют выбрать страховщика для оказания услуг по комплексному страхованию проекта строительства нового пассажирского терминала, говорится в материалах на сайте госзакупок РФ. Страховое покрытие должно включать страхование строительно-монтажных рисков, гражданской ответственности за причинение вреда имуществу или жизни и здоровью третьих лиц, страхование убытков в связи с задержкой сдачи в эксплуатацию терминала, а также страхование от террористического акта. Начальная (максимальная) цена договора составляет 5 млн рублей. Прием заявок осуществляется до 15:00 мск 18 июня, дата рассмотрения предложений участников запроса предложений - 19 июня, подведение итогов закупки - до 26 июня. Общая страховая сумма на период проведения строительно-монтажных работ составляет 4,007 млрд рублей, на 2 года гарантийного срока после ввода терминала - 4,007 млрд рублей. При этом, в частности, лимиты ответственности на расходы по расчистке территории составляют 10% от размера убытка, но не более 150 млн рублей по каждому страховому случаю, по риску "терроризм и диверсия" - 1,3 млрд рублей. Страховая сумма по страхованию гражданской ответственности составляет 500 млн рублей, по страхованию задержки пуска в эксплуатацию- 580, 225 млн рублей. МАНН планирует в четвертом квартале 2015 года ввести новый пассажирский терминал с пропускной способностью более 1,5 млн человек в год. Строительство терминала планируется начать 10 июня текущего года, генподрядчиком строительства стал российский филиал компании PSJ (Чехия). Объем инвестиций в проект превысит 3 млрд рублей. Для строительства терминала привлекается кредитная линия ВТБ с лимитом 3 млрд рублей под залог недвижимого имущества аэропорта, а также 75% минус 1 акция АО. Международный аэропорт Нижнего Новгорода является основным запасным аэродромом аэропортов московского авиаузла. ОАО "Аэропорт "Кольцово" (Екатеринбург) владеет 74,9997% акций ОАО "МАНН", в собственности правительства Нижегородской области - 25,0003%. "Кольцово" было выбрано инвестором нижегородского аэропорта по итогам конкурса в феврале 2011 года, вошло в уставный капитал аэропорта в мае 2012 года. Программа поэтапной реконструкции аэропортового комплекса, которая реализуется с участием нового акционера аэропорта, рассчитана на 10 лет - до 2021 года.
10 2014
Линолеумом покрывают полы в жилых помещениях для создания эстетического вида и комфортных условий. Покрытия из линолеума долговечны, красивы, легко моются, малотеплопроводные, обладают хорошей звукоизоляцией.
Инструменты для настилки линолеума:
Ножи, хорошо отточенные - для разрезки линолеума;
Шпатели - для нанесения мастики на подготовку оснований под пол;
Фугованная линейка - для резки линолеума;
Кисти - для нанесения мастики на подготовку оснований.
Технология настилки линолеума состоит из ряда последовательных операций.
Подготовка основания. Основание под линолеум должно быть абсолютно сухим, ройным, гладким и прогибаться. Ровность подготовленного основания под наклейку линолеума проверяют хорошо оструганной рейкой или линейкой длиной 2м.
Настилка линолеумаНарезка линолеума на куски необходимой длины и его разравнивание. Разравнивают рулон линолеума путем проглаживания его мешком с горячим песком или горячим утюгом. Возможно также полотно линолеума прижать каким-нибудь тяжелым грузом и оставить его на 10 - 15 дней.
Настилку линолеума проводят насухо или на мастику. Для настилки линолеума на мастику тыльную сторону линолеума огрунтовывают, а через сутки наносят мастику и приклеивают полотно к основанию. Для этого сначала линолеум разравнивают рукой, а затем прижимают мешком с песком. В узких местах линолеум настилают насухо, закрепляя его плинтусами, в местах стыковки прибивают к основанию гвоздями.
В нашей стране, с ее достаточно суровым климатом, традиционным материалом для возведения домов, церквей и вообще большинства зданий является древесина.
Строительство – одна из тех отраслей деятельности, где внедрение новых идей, технологий, материалов, и других инноваций идет ускоренными темпами и может уже в ближайшей перспективе дать экономический эффект.
Любой строительный процесс, будь то постройка небольшого гаража или возведение просторного коттеджа, требует значительного количества сыпучих строительных материалов
Шифер на крыше отслужив 12-15 лет начинает ветшать: появляются трещины, мелкие отколы и прочее. Ремонт необходим крыше в этом случае.
Монолитная технология - самая эффективно применяемая в последние годы в строительстве высотных домов.
Поправить свою здоровье можно дома, имея для этого лишь достаточную площадь в своей квартире или загородном доме. Для этого понадобятся теплые каменные лежаки, пол с подогревом и горячий пар.