Два новых моста будут построены на Москве-реке

Два новых моста будут построены на Москве-рекеПрограмма столичных властей по развитию пространства Москвы-реки включает в себя и строительство новых мостов. В частности, планируется строительство моста рядом с рекультивируемой промзоной «ЗиЛ», а также одного или даже нескольких пешеходных мостов. По словам заместителя мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марата Хуснуллина, в ходе поэтапного облагораживания берегов Москва-реки столица получит как минимум два новых моста, в том числе, в районе промзоны «ЗиЛ». Подробнее о планах по строительству новых мостов город будет готов рассказать после разработки единой концепции развития Москвы-реки. Документ готовится НИиПИ Генплана Москвы, выигравшим соответствующий конкурс департамента по конкурентной политике. Планируется, что в ходе реализации концепции изменения коснутся не менее 15% территории столицы. Площадь потенциальной зоны развития, прилегающей к воде, достигает, по данным Москомархитектуры, 3,5 тысяч гектаров. Ирина Могилатова, управляющий партнер агентства недвижимости TWEED: <br>Мост через Москву-реку около «ЗИЛа» городу необходим, поскольку там будет огромный жилой массив. Кроме того, он разгрузит авто-потоки, идущие с Автозаводской улицы, которая всегда стоит. Определенную их часть можно перенаправить на набережные и Варшавку. На стоимости расположенных по соседству типовых домов строительство мостов вряд ли отразится. Более чувствительна к таким переменам элита. Так, мост у Киевского вокзала снизил стоимость одного квадратного метра квартиры в доме высокого уровня, который расположен в непосредственной близости, на 15%. А пешеходный мост в районе Фрунзенской, наоборот, поднял примерно на тот же процент. В целом, идея строительства мостов через Москва-реку имеет все шансы на жизнь и заслуживает поддержки. Хорошо бы еще построить мост в районе «Сити»… Дмитрий Котровский, вице-президент, управляющий партнер девелопеской компании «Химки Групп»: <br>Трудно найти на карте мира город с рекой, который доволен количеством своих мостов, которому их в любое время суток хватает – особенно утром и вечером в час пик. Пожалуй, на свои мосты не жалуется только крошечная Венеция , где их более 400 и где нет автомобильного движения в принципе, а самый скоростной вид транспорта – детская коляска. В Москве, кстати, мостов не так уж мало – более 450 (учитывая мосты через Яузу и железнодорожные мосты). Но наиболее функционально нагруженных – всего 34. Для сравнения, в Париже, который несколько веков называют «городом мостов» крупных мостов тоже 34. Так что Москву по праву можно называть городом мостов, раз уж это позволено Парижу! А, например, в Стамбуле, жилые районы которого, фактически, разделены Босфором и проливом Золотой рог на три части, мостов всего четыре - Босфорский мост, Галатский мост, мост ултана Мехмеда Фатиха и султана Селима Грозного. С транспортировкой бесколёсного населения прекрасно справляются паромы, которые ходят по расписанию как большие рейсовые автобусы. Многие стамбульцы поэтому и автомобиль не покупают. Зачем стоять в пробках, если есть паромы? Кстати, если проводить аналогию со Стамбулом, то, несмотря на то, что здесь на мостах тоже бывают довольно плотные пробки, автомобилизация населения гораздо ниже, чем в Москве. Поэтому вопрос не столько и не только в количество мостов, сколько в логистике, распределении автомобильных потоков и количестве личного транспорта. Вернемся в Москву. В районе ЗИЛа, учитывая планируемый объём жилой и офисной застройки, мост действительно необходим, возможно не в самом районе ЗИЛа (рядом ведь ТТК), а чуть ниже по течению Москвы-реки: между районами южного и юго-восточного округов мостов вообще нет, через реку их соединяет только ТТК, также с юга на север можно проехать по Нагатинскому мосту , но для этого с юго-востока нужно «пробраться» на юг по улице Борисовские пруды, чтобы оказаться на не самом благополучном с точки зрения трафика Каширском шоссе… В районе Коломенского, Печатников, Марьино с мостами беда, что создает напряжённую транспортную ситуацию. Поэтому, говоря о Москве, можно смело применить фразу «мостов много не бывает» и только поблагодарить власти за очередную социальную инициативу!

31 2014


Ремонт. Окна, двери, рамы.

Ремонт. Окна, двери, рамы.Сохранить тепло в квартире можно с помощью создания дополнительного воздушного промежутка в оконном проеме. Для этого возьмите лист полиэтиленовой или лавсановой пленки и приклейте его клейкой лентой к оконной раме или к стене. Когда морозы спадут, такой утеплитель легко удалить.

Парафин поможет вам замазать щели в окнах. Для этого разогрейте парафин, например в воде при температуре около 70 градусов, наберите его в шприц. С помощью шприца вы легко замажете парафином щели в окнах.

С помощью пасты, составленной из 2 частей мела, одной части мучного клея для обоев и воды, можно надежно утеплить сдвоенные окна . Сделанной пастой заполните углубления между створками. Весной, когда вы откроете окно - замазка осыплется.

Ремонт. Окна, двери, рамы.При заклеивании окон, вместо обычной бумаги можно использовать скотч или лейкопластырь.

Очень удобно пользоваться металлическим рожком для обуви при замазке окон, полукруглый конец рожка оставляет за собой ровный шов, хорошо разглаживает замазку и снимает ее излишки.

Если ваши окна выходят на солнечную сторону, то защитить комнату от света можно с помощью самодельной занавески отражателя (из марли или белой бумаги, с наклеенной на них фольгой) или же с помощью жалюзи. Размещают такие занавески или жалюзи между рамами.

Легко удалить пятна краски с окна после ремонта с помощью бритвы вставленной в станок для бритья.

С помощью копировальной бумаги легко подогнать окно. Бумагу закладывают между коробкой и створкой. След от бумаги укажет где зажимает, там и следует подстрогать.

Что бы предотвратить окрашенные поверхности от слипания, при закрывании окрашенных окон или дверей. Положите между поверхностями полоски оберточной фольги.

Чтобы из-под межкомнатных дверей не дуло, на их нижний торец прибывают валик из сукна.

Чтобы укрепить расшатавшуюся дверь, нужно в коробке и в торце стены просверлить отверстия, таких отверстий с каждой стороны должно быть 2-3, в эти отверстия забивают деревянные пробки, а в пробки вгоняют металлические стержни.

Осевшую дверь можно поправить с помощью ножовки, под осевший угол подложите разведенную ножовку и встаньте на нее ногой, несколько раз энергично откройте и закройте дверь. Продолжайте процедуру до тех пор, пока угол двери не будет подпилен.

Ремонт. Окна, двери, рамы.Чтобы смазать дверные петли, можно просверлить в каждой верхней полупетле по отверстию диаметром 3 мм, отступив от стыка полупетель на 15 мм, отверстия должны доходить только до оси шарнира - штыря. В этом случае вам не придется снимать двери, чтобы их смазать.

Маленький кусочек графита поможет вам избавиться от скрипа. Если чуть-чуть приподнять дверь и положить маленький кусочек графита в щель приподнятой петли, то графит там разотрется и прослужит в качестве смазки.

Чтобы дверные петли не скрипели при навешивании на штырь, нужно надеть на него шайбу из полиэтиленовой пробки от пузырька.

Что бы набойка на дверном косяке не стиралась и плотно удерживала дверь, покройте ее поверхность тонким слоем масляной краски.

Застопорить дверь можно с помощью обычного шпингалета с резиновым наконечником. Подберите так высоту крепления шпингалета, чтобы при опущенной задвижке, наконечник с силой упирался в пол и удерживал дверь.


Постройка погребов

Погреб обычно используется для хранения сельскохозяйственной продукции, выращенной на приусадебных участках, личных подворьях.

Строительство бревенчатых домов

В нашей стране, с ее достаточно суровым климатом, традиционным материалом для возведения домов, церквей и вообще большинства зданий является древесина.

Малярные работы. Из чего состоят краски.

Любая краска состоит из трех основных частей, это - связывающее вещество: служит для закрепления краски и образует ее поверхностный слой, так называемую пленку.

Как разрезать, просверлить отверстия, покрасить различные материалы

Если вам необходимо сделать отверстие в кафельной плитке, то для того, чтобы не расколоть ее, вам надо следовать следующему совету: острым концом метчика на месте будущего отверстия удалить глазурь, слегка постукивая молотком по инструменту.

Добавки в бетон

Регулировать свойства и качества современных бетонов, можно с помощью выпускаемых современных добавок.