На реконструкцию Коптевского путепровода на севере Москвы направят 1,7 млрд руб из столичного бюджета

Победителем открытого конкурса на право заключения государственного контракта на выполнение подрядных работ по реконструкции Коптевского путепровода признано ЗАО «Стройпутьинвест», сообщили в пресс-службе департамента города по конкурентной политике. Из трех претендентов, подавших заявки на конкурс, «Стройпутьинвест» предложило лучшие условия выполнения работ и снижение первоначальной цены на шесть процентов. На реконструкцию Коптевского путепровода будет выделено из городского бюджета 1,7 млрд. рублей. В ходе конкурсных процедур удалось сэкономить 109 млн. рублей бюджетных средств. Реконструкция Коптевского путепровода начнется уже в этом году и продлится не более 22 месяцев с даты заключения государственного контракта с победителем конкурса. Согласно проекту реконструкции необходимо построить 342,21 метра путепровода, возвести эстакаду над путями МК МЖД и провести реконструкцию улиц Клары Цеткин, Нарвской и Фармацевтического проезда с организацией двухстороннего движения транспорта от одной до трех полос в каждом направлении. Будут реконструированы проезд вдоль Московского машиностроительного завода «Авангард», транспортная развязка на пересечении улиц Нарвская, Михалковская, Выборгская, Головинское шоссе с организацией двух расположенных рядом перекрестков и перекресток улицы Клары Цеткин – Фармацевтический проезд. Коптевский путепровод расположен в Северном административном округе города Москвы, в границах районов: Войковский, Головинский, Коптево. Коптевский путепровод длиной 79 метров и шириной около восьми метров соединяет Нарвскую улицу с улицей Клары Цеткин через пути Малого кольца Московской железной дороги. Коптевский путепровод над путями МК МЖД построен еще в 1907 году. В 1954 году была произведена реконструкция проезжей части и переустройство тротуаров. Напомним, что пассажирские перевозки на МК МЖД планируется начать в 2016 году. Для организации пассажирского движения по МК МЖД необходимо выполнить реконструкцию и электрификацию Малого кольца, что в свою очередь потребовало реконструкции ряда автодорожных мостов через МК МЖД, в том числе Коптевского путепровода. Общая протяженность МК МЖД составит 54 км. Малое кольцо будет перевозить до 285 млн пассажиров в год. Проект реконструкции Малого кольца Московской железной дороги предполагает строительство 31-го транспортно-пересадочного узла (ТПУ), 22 из них будут обеспечивать пересадку с радиальных линий метро и с действующих линий железной дороги.

31 2014


Малярные работы

Малярные работыМалярные работы выполняют для придания стенам красивого, нарядного вида. Для окрашивания различных поверхностей применяют водные и синтетические составы красок. Для приготовления определенного тона и подбора сочетания красок пользуются колерной книжкой. При окрашивании стен необходимы специальные инструменты и материалы для малярных работ.


Инструменты для малярных работ

Малярные работыКисти - основной инструмент для малярных работ. Их различают по форме, диаметру и материалу. Кисти больших диаметров применяются для окрашивания стен, потолков; небольших диаметров, или ручники, применяют для окраски дверей, плинтусов и других мелких деталей.

Валиками пользуются для окраски деталей. Валики бывают меховые и поролоновые. Покраска валиком придает поверхности ровный тон.

Шпатели используют для шпаклевания поверхностей. Шпатели различают по ширине лезвий: широкими лезвиями шпаклюют большие поверхности, узкими лезвиями - бруски переплетов дверей и т. д.


Технология малярных работ

Малярные работыДо покраски поверхность стены шпаклюют и зачищают. Шпаклевку, уложенную на металлический противень, шпателем отдельными мазками толщиной 2-5 мм наносят на поверхность и хорошо разравнивают. Шпаклевать следует только проолифленные поверхности. После высыхания шпаклёвку шлифуют крупнозернистой и мелкозернистой шкуркой.

Если работают кистями, кисть держат перпендикулярно поверхности. Краску следует наносить в одном, а растушевывать в перпендикулярном направлении.

Малярные работыВаликами поверхности окрашивают следующим образом. Обмакивают валик в ванну с краской и отжимают его о сетку, установленную в ванне под некоторым углом. Затем начинают окраску, держа валик перпендикулярно поверхности. Каждая полоса, нанесенная валиком, должна перекрывать предыдущую на 30-50 мм. По мере расходования краски силу нажима на валик увеличивают.
На стыках красок разных колеров и для придания стенам законченного вида, отводят филенки. Для этого по месту отвода филенки намеленным шнуром отбивают линию. К ней приставляют линейку фаской со стороны покраски и тонкой кисточкой наносят тонкую прямую линию.


Стройка беседок

Стройка беседок уже давно не относится к экзотическим видам обустройства приусадебного участка. Сейчас беседки стали традиционными элементами садового ландшафта не только для элитных загородных участков, но и вполне привычны для самых обычных загоро

Стройка гаражей

Для горожанина, впрочем, как и для жителя сельской местности, автомобиль уже давно стал необъемлемой частью повседневного быта и, даже, в какой-то мере, автомобиль определяет сам стиль жизни современного человека.

Фасадные материалы

Фасадные материалы, используемые для декоративной отделки фасадов жилых и офисных зданий, способны придать любому строению неповторимый, уникальный облик, который подчеркнет индивидуальность жилого коттеджа, респектабельность солидного офисного здани

Ремонт. Как избежать дефектов при оклеивании обоев, полезные советы.

На любом этапе работы с оклейкой обоев могут возникать различные дефекты, если не выполнять строгих требований предъявляемых к этой работе. Основные дефекты - это сморщивание и разрывы обоев, их отклеивание и другие.

Подвесные потолки из гипсокартонных листов

Чтобы сделать аккуратные потолки, изобразить с их помощью эксклюзивный дизайн, оформить декоративную подсветку, придать огнестойкость и утеплить одновременно, нужно работать с гипсокартоном.

Ремонт. Сверлить - это легко. Советы.

Просверлить в бетонной стене отверстие не только обычным сверлом, а даже победитовым не всегда просто из-за того что в стене могут встречаться камешки или прутья арматуры.