Первый участок ЦКАД построит консорциум с участием "Стройгазконсалтинга"

Победителем конкурса на право заключения долгосрочного инвестиционного соглашения на строительство, содержание и ремонт и капремонт первого участка первого пускового комплекса первой очереди строительства Центральной кольцевой автодороги стал консорциум с участием ООО "Стройгазконсалтинг", передал корреспондент "Интерфакса" с процедуры подведения итогов конкурса. "Заявка ООО "ИФСК "АРКС" набрала 33,89 балла, заявка ООО "Стройгазконсалтинг" набрала 73 балла ровно", - сказал председатель правления госкомпании "Автодор" Сергей Кельбах на заседании конкурсной комиссии по подведению итогов конкурса. Как сообщалось, стоимость строительства участка, предложенная "Стройгазконсалтингом" (СГК) Зияда Манасира и Руслана Байсарова составляет 48,883 млрд рублей, эксплуатационный платеж - 5,839 млрд рублей, базовая премия к инфляции - 1,5%. Начальная стоимость строительства составляла 52,4 млрд рублей. "АРКС" (совладельцем является Геннадий Тимченко) предложил стоимость строительства на уровне 51,073 млрд рублей, эксплуатационный платеж - 5,991 млрд рублей, базовая премия к инфляции - 4,52%. Третий участник конкурса - ЗАО "Крокус Интернэшнл" (входит в Crocus Group Араса Агаларова) - был отстранен от конкурса из-за недостатка опыта. По словам С.Кельбаха, заявке "Стройгазконсалтинга" был присвоен первый порядковый номер, заявке "АРКС" - второй порядковый номер. "Победителем признано ООО "Стройгазконсалтинг", - добавил он. "Я думаю, что к работе они ("Стройгазконсалтинг") приступят в ближайшее время. Нам необходимо выполнить ряд процедурных вопросов, а именно утверждение крупной сделки наблюдательным советом госкомпании "Автодор". Полагаю, на это уйдет май, и за этот период будет заключено само долгосрочное инвестиционное соглашение после одобрения набсоветом, и я думаю, что в июне победитель приступит к работе", - сказал С.Кельбах журналистам по итогам процедуры подведения итогов конкурса. Проект ЦКАД предполагает начало строительства первого участка трассы на территории Большой Москвы в 2014 году, от трассы М-4 "Дон" до трассы М-1 "Беларусь", завершить строительство участка планируется к 2018 году. Также с 2014 по 2018 год планируется реконструировать участок Малого бетонного кольца (от 11-го километра А-107 до М-11 "Москва - Санкт-Петербург"), с 2015 по 2018 год предусмотрено строительство третьего (от М-11 до М-7 "Волга") и четвертого (от М-7 "Волга" до М-4 "Дон") пусковых комплексов. Наконец после 2020 года планируется реконструировать существующий участок трассы А-108 (Большое Московское кольцо). Ранее ГК "Автодор" получила одобрение на выделение средств ФНБ для проекта строительства ЦКАД. Общая протяженность дороги составит 525 км. Власти Московской области оценивали стоимость строительства в 300 млрд рублей. При этом Министерство транспорта РФ предлагало выделить 150 млрд рублей из средств ФНБ для ускорения строительства дороги и его завершения к осени 2018 года. В этом случае при общей стоимости примерно в 300 млрд рублей, помимо средств ФНБ, на проект предполагается направить 74 млрд рублей из федерального бюджета и 76 млрд рублей частных средств (будут привлекаться как на концессионных, так и на инвестиционных условиях).

30 2014


Контроль за качественной установкой стеклопакета.

Контроль за качественной установкой стеклопакета.Окно установлено, теперь хотелось бы определить качество установки и самого стеклопакета. Контролировать весь этап установки окна не желательно, т.к. есть люди которые не могут нормально работать, если хозяин стоит над душой. Поэтому самое правильное в такой ситуации - это проверять этапы работы.

Вот окно смонтировано, вы видели с каким шагом были поставлены монтажные дюбеля, чтобы обеспечить жесткость рамы, чтобы она не ходила, особенно при открывных окнах. Вы видели, что поверхность была обеспылена, а зазоры запенены пенным пистолетом.

Контроль за качественной установкой стеклопакета.А теперь обратите внимание на следующие вещи.

На стекле нет радужных бликов, т.е. на нем нет перекатов, мы не видим пузыречков воздуха или царапин - значит стекло качественно. Если после установки внутри стекла появляется испарина - это значит, что стеклопакет сам по себе не герметичен, туда проникает холодный воздух и конденсируется внутри стекла - так быть не должно.

Важно посмотреть вертикальность установки, если мы откроем створку и оставим ее приоткрытой - правильно поставленная створка не должна двигаться ни туда ни сюда - ни открываться, ни закрываться самостоятельно.

Многие хозяева оставляют защитную пленку на продолжительный период - на время ремонта, этого делать нельзя, т.к. пленка ссыхается и потом во первых снимать ее тяжело, начинают царапать ножами и портить внешний вид. Пленку после монтажа и после того как отштукатурят откосы - 2-3 дня и надо снимать.


ЖБИ

Без железобетонных изделий, или как их называют сокращенно ЖБИ, наверное, невозможно построить ни одно капительное здание.

Стройка бытовок

Бытовки, наверное, самый непритязательный, и в тоже время самый распространенный вид малоэтажных вспомогательных строений.

Стяжка пола

Ремонт квартир и офисов редко обходится без укладки нового пола. Благо в настоящее время имеется огромный выбор напольных покрытий, начиная от классического паркета и заканчивая технологичными рулонными покрытиями.

Звукоизоляция квартиры

Многие люди, живущие в многоэтажных домах, испытывают дискомфорт, из-за шума, который слышен от соседей и с улицы. Поэтому они начинают задумываться о звукоизоляции квартиры.

Шпатлюем стены и потолок

Процесс нанесения на поверхность одинаков для всех видов шпатлевок. Для работы вам нужно приобрести два шпателя - широкий (300 мм) и узкий, а также ванночку с плоским дном, а еще лучше - пластмассовую миску.

Ремонт. Как повесить шторы, ковер. Советы.

Можно подвесить ковер на бетонную стену не пробивая в бетонной стене отверстия под шурупы. Можно забить стальные дюбели в шов между потолком и верхним торцом стены и на них подвесить ковер.