Международный терминал стоимостью около 700 млн рублей планируется построить в единственном действующем аэропорту Алтайского края в Барнауле, сообщил губернатор региона Александр Карлин на встрече со студентами и сотрудниками Алтайского государственного технического университета (АлтГТУ, Барнаул). По его словам, проект создания международного терминала на площадке барнаульского авиапредприятия "Алтай" находится в практической стадии реализации - подготовлен пакет проектно-сметной документации. "Есть поручение министерству транспорта РФ оказать нам содействие в этом вопросе. Я думаю, что мы в ближайшее время приступим к строительно-монтажным работам - после того, как получим окончательную позицию Минтранса: они не говорят нам "нет", это уже хорошо. Проект стоит примерно 700 млн рублей", - сказал А.Карлин. Власти Алтайского края ожидают окончательный вариант федеральной целевой программы по развитию транспортной системы страны, для того чтобы понять, в каком формате начинать строительство терминала. "Тогда мы для себя определимся: либо мы стартуем, опираясь на собственные ресурсы, тогда это займет большую продолжительность по времени, либо мы стартуем на совместном ресурсе", - подчеркнул глава региона. ОАО "Авиапредприятие "Алтай" осуществляет аэропортовую деятельность с 1997 года. Главному управлению имущественных отношений Алтайского края принадлежит 52% акций компании, ООО "Инвестиционная компания "Орлиная река" - 48% акций (номинальный держатель). Аэропорт Барнаула им. Г.С.Титова входит в состав авиапредприятия "Алтай". Он располагает взлетно-посадочной полосой класса "В" (размеры 2850 м на 50 м) и имеет все необходимое для обеспечения аэропортового и коммерческого обслуживания воздушных судов. Аэропорт Барнаула имеет возможность принимать воздушные суда российского производства, а также Airbus и Boeing.
13 2014
Процесс нанесения на поверхность одинаков для всех видов шпатлевок. Для работы вам нужно приобрести два шпателя - широкий (300 мм) и узкий, а также ванночку с плоским дном, а еще лучше - пластмассовую миску.
Сухие смеси разводят водой и размешивают либо шпателем, либо дрелью со специальной насадкой. Скорость размешивания должна быть небольшой, чтобы избежать образования пузырьков.
Наносят шпатлевку равномерным слоем, держа шпатель под углом к поверхности.
После того как нанесенная масса загустеет (это произойдет примерно через 30-40 минут), ее следует размыть грунтовкой, чтобы удалить наплывы и неровности.
Высохший слой шпатлевки через сутки шпатлюют второй раз, а при необходимости - и третий, после чего шлифуют поверхность шлифовальной теркой.
Шпатлюем стены и потолокБольшие трещины, сколы, а также небольшие отверстия и неровности следует обрабатывать стартовой шпатлевкой, а второй, чистовой слой - финишной.
При шпатлевании потолка поверхности предварительно очищают от обоев или побелки, а затекшие водяные ржавые старые пятна лучше всего закрасить белой эмалевой краской. Затем наносится универсальная грунтовка. После высыхания грунтовки потолок шпатлюется так же, как и стены, и каждый слой обязательно шлифуется.
Не забывайте после работы очищать все инструменты (они легко моются в теплой воде).
Основное назначение гидроизоляции – препятствовать проникновению влаги или технических жидкостей в строительные конструкции зданий и инженерных сооружений.
Ремонт и отделка квартир - это самый востребованный вид работ, предлагаемый на строительном рынке, как крупными компаниями, так и индивидуальными «мастерами» любителями.
Строительство мостов относится к особой категории строительно-монтажных работ и требует наличия от компании специального разрешения на выполнения такого вида работ, мощной технической базы и квалифицированного персонала.
Функцию дверей - разграничивать помещения могут частично выполнять арки. Такое разграничение достаточно условно - эти архитектурные элементы как бы обозначают переход в другое пространство, не закрывая его, как это делает дверь.
Чтобы сделать аккуратные потолки, изобразить с их помощью эксклюзивный дизайн, оформить декоративную подсветку, придать огнестойкость и утеплить одновременно, нужно работать с гипсокартоном.
Шифер на крыше отслужив 12-15 лет начинает ветшать: появляются трещины, мелкие отколы и прочее. Ремонт необходим крыше в этом случае.