Завершить реконструкцию Павелецкого вокзала в Москве планируют в ноябре

Павелецкий вокзал в Москве будет полностью открыт после реконструкции в конце ноября 2012 года, сообщил в понедельник начальник дирекции железнодорожных вокзалов ОАО "РЖД" Сергей Абрамов в ходе посещения вокзала представителями столичных властей. В понедельник мэр Москвы Сергей Собянин вместе с его заместителями - главой департамента транспорта Максимом Ликсутовым и заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Маратом Хуснуллиным ознакомились с ходом реконструкции Павелецкого вокзала. С.Собянин осмотрел отремонтированные залы ожидания и зал отдыха, побеседовал с пассажирами. "Мы в конце ноября этот вокзал полностью сдадим в эксплуатацию, работаем в режиме работающего вокзала, то есть мы блоками сдаем технологические и коммерческие узлы", - рассказал С.Абрамов, показывая мэру один из отремонтированных залов. Он добавил, что для пассажиров Павелецкого вокзала будут созданы комфортные условия: появятся статические и динамические информационные табло, автоматы по продаже билетов, будут оборудованы специальные места для связи с оперативными службами города. Для маломобильных групп населения будут обеспечены все необходимые удобства, в том числе специальные кассы для инвалидов. "Все будет сделано для того, чтобы создать максимально комфортные условия для пассажиров и тех, кто пользуется услугами не только железнодорожного транспорта, но и в целом городских видов транспорта", - отметил С.Абрамов. В свою очередь, глава департамента транспорта М.Ликсутов отметил, что пассажиропоток на железнодорожном транспорте в Москве в этом году вырос примерно на 5% по сравнению с 2011 годом. По его словам, к 2016 году на Павелецком направлении МЖД планируется построить дополнительный главный путь, который позволит увеличить на 30% пропускную способность. "Получается, что в час будет ходить 16 пар поездов, интервал движения - три минуты", - уточнил заммэра. Павелецкий вокзал был построен в 1900 году. Его общая площадь - 41,9 тысячи квадратных метров, в том числе девять платформ. Пассажиропоток в пригородном сообщении составляет 12 тысяч человек в день, а в дальнем сообщении - 8 тысяч человек ежедневно. Проектно-изыскательские работы по реконструкции вокзала начались в 2008 году, а строительные работы - в 2011 году. В ходе реконструкции вокзала проведена комплексная модернизация инфраструктуры, реконструкция всех инженерных систем и коммуникаций, а также создана безопасная и комфортная среда для пассажиров и посетителей вокзала Инвестиционная программа дирекции железнодорожных вокзалов ОАО "РЖД" предусматривает выделение 4,3 миллиарда рублей на реконструкцию восьми вокзалов московского железнодорожного узла. Работы по реконструкции предусмотрены на Ярославском, Казанском, Ленинградском, Белорусском, Савеловском, Павелецком, Киевском и Рижском вокзалах.

9 2012


Крыша. Ремонт крыши из шифера.

Крыша. Ремонт крыши из шифера.Шифер на крыше отслужив 12-15 лет начинает ветшать: появляются трещины, мелкие отколы и прочее. Ремонт необходим крыше в этом случае.

Ремонтировали крышу из шифера по старой методике следующим способом: крышу очищали, мыли, сушили, грунтовали олифой, а затем все трещины покрывали тканевыми полосками, пропитанными масляной краской. После этого иногда крышу красили масляной краской. Такой ремонт продлевал срок жизни крыши на 2-4 года.

На сегодняшний день существует более современный способ ремонта шифера, он достаточно прост и проверен, при этом способе ремонта крыша "проживает" еще 8-10 лет.

Крыша. Ремонт крыши из шифера.Для ремонта крыши из шифера вам понадобятся следующие материалы: клей ПВА, цемент, желательно марки 300 и выше, распушенный асбест и вода.

Вместо клея ПВА, вы можете использовать водоэмульсионные морозоустойчивые краски марок Э-АК-111, Э-ВА-17, Э-ВС-17, однако при этом несколько снижается долговечность отремонтированной крыши.

Вместо распушенного асбеста, можно использовать листовой асбест, натертый на мелкой терке.

Готовят смесь для ремонта крыши небольшими порциями на 3 часа работы. Смешивают 1-2 о.ч. цемента с 3 о.ч. распушенного асбеста и разводят клеем ПВА, разбавленным водой (водоэмульсионную краску водой не разбавляют). Смесь для ремонта должна иметь консистенцию сметаны.

Обметают крышу, очищая участки, занесенные землей, покрытые лишайником. Затем крышу моют из водопроводного шланга. Особенно тщательно промывают (пользуясь жесткой щеткой) участки с трещинами.

После просушки крышу грунтуют разведенным водой клеем ПВА (1 о.ч. клея, 3 о.ч. воды).

Ремонт крыши заключается прокрашивании мест с трещинами за два прохода так, чтобы слой "краски" был толщиной не менее 2 мм.

При ремонте крыши удобно использовать самодельную кисть: отрезок резинового шланга насаживают на длинную ручку и в него (под углом) вставляют кисть. Ремонт крыши нужно проводить в пасмурную погоду.


Строительство ангаров

Современное каркасное строительство позволяет в короткие сроки возводить достаточно прочные, многофункциональные сооружения. Одним из наиболее распространенных видов каркасных строений являются ангары.

Фасадные материалы

Фасадные материалы, используемые для декоративной отделки фасадов жилых и офисных зданий, способны придать любому строению неповторимый, уникальный облик, который подчеркнет индивидуальность жилого коттеджа, респектабельность солидного офисного здани

Металлопрокат

Металлопрокат – это довольно специфичная продукция, которая востребована в основном крупными строительными фирмами или промышленными предприятиями.

Утепляем балкон своими силами

С чего начать? Первое, можно сделать стену из пенобетона или «легкого» кирпича. Это, конечно, уменьшает пространство балкона, но зато в квартире станет теплее.

Все о ковровых покрытиях - ковролинах.

Ковролин - ковровое покрытие – может быть натуральным или синтетическим. При настиле этого покрытия , как правило, применяют войлочную, полиуретановую или полипропиленовую подложку толщиной от 5 до 10 мм.

Малярные работы

Малярные работы выполняют для придания стенам красивого, нарядного вида. Для окрашивания различных поверхностей применяют водные и синтетические составы красок.