Станция метро "Алма-Атинская" в Москве откроется к Новому году

Новая станция московского метро "Алма-Атинская", оформленная в духе казахской народной тематики, будет открыта в канун Нового года, сообщили в пресс-службе столичного департамента строительства "Первых пассажиров станция "Алма-Атинская" примет накануне Нового 2013 года. После открытия она станет конечной станцией Замоскворецкой линии метрополитена на юге Москвы и 187-й станцией столичной подземки", - сказал сотрудник пресс-службы "Интерфаксу". По его словам, строители ОАО "Мосметрострой" завершают архитектурно-отделочные, санитарно-технические и электромонтажные работы. "Отделка станции и вестибюлей выполнена с использованием натурального камня - гранита и мрамора", - отметил представитель департамента. Особенностью интерьера станции будут светильники, смонтированные на эксклюзивных дугообразных держателях красного цвета, "вырастающие" по оси платформы, рассказал сотрудник пресс-службы. "Наземный вестибюль округлой формы украшен витражом с изображением яблоневого дерева на фоне Алма-Аты и выступающих за городом гор", - отметил он. Представитель департамента подчеркнул, что на поверхности заканчиваются работы по благоустройству территории на площади более 60 тыс. кв. метров. "В основе проекта благоустройства - казахская народная тематика. Строители укладывают пешеходные дорожки, устанавливают опоры освещения. Дорога от одного вестибюля к другому выкладывается из брусчатки с казахским национальным орнаментом", - сообщил сотрудник пресс-службы. По его словам, "Алма-Атинская" - односводчатая станция мелкого заложения, с прямой платформой "островного" типа. У нее два вестибюля с выходами к Братеевской и Ключевой улицам. "Северный наземный вестибюль соединен с платформой тремя эскалаторами. Южный вестибюль станции - подземный, имеет лестничный сход, оборудованный пандусами. Для инвалидов и маломобильных групп населения вестибюль оборудован двумя лифтами", - сказал представитель департамента. Он отметил, что свое название станция получила в память о тех дивизиях, которые во время Великой Отечественной войны были сформированы в Казахстане и прибыли на защиту Москвы. Станция и три километра тоннелей были построены за полтора года. "Трехкилометровый перегон начинается от оборотных тупиков станции "Красногвардейская" проходит вдоль Орехового бульвара, пересекает Проектируемый проезд, за которым начинается обширная пойма реки Городни. Тоннели проходят через всю пойму, под рекой, до поперечной Ключевой улицы и приходят к станционному комплексу "Алма-Атинская", - отметил представитель департамента. По словам сотрудника пресс-службы, основная часть тоннелей строилась открытым способом в котлованах, а около одной трети - закрытым способом с помощью трех тоннелепроходческих комплексов. "Появление долгожданной станции позволит жителям Братеево быстро и без пересадок добираться до центра города, разгрузит существующий транспортный узел "Красногвардейская" - "Зябликово", снизит нагрузку на наземный общественный транспорт и, тем самым, улучшит дорожную ситуацию в районе", - собеседник агентства.

7 2012


Крыша. Ремонт крыши из шифера.

Крыша. Ремонт крыши из шифера.Шифер на крыше отслужив 12-15 лет начинает ветшать: появляются трещины, мелкие отколы и прочее. Ремонт необходим крыше в этом случае.

Ремонтировали крышу из шифера по старой методике следующим способом: крышу очищали, мыли, сушили, грунтовали олифой, а затем все трещины покрывали тканевыми полосками, пропитанными масляной краской. После этого иногда крышу красили масляной краской. Такой ремонт продлевал срок жизни крыши на 2-4 года.

На сегодняшний день существует более современный способ ремонта шифера, он достаточно прост и проверен, при этом способе ремонта крыша "проживает" еще 8-10 лет.

Крыша. Ремонт крыши из шифера.Для ремонта крыши из шифера вам понадобятся следующие материалы: клей ПВА, цемент, желательно марки 300 и выше, распушенный асбест и вода.

Вместо клея ПВА, вы можете использовать водоэмульсионные морозоустойчивые краски марок Э-АК-111, Э-ВА-17, Э-ВС-17, однако при этом несколько снижается долговечность отремонтированной крыши.

Вместо распушенного асбеста, можно использовать листовой асбест, натертый на мелкой терке.

Готовят смесь для ремонта крыши небольшими порциями на 3 часа работы. Смешивают 1-2 о.ч. цемента с 3 о.ч. распушенного асбеста и разводят клеем ПВА, разбавленным водой (водоэмульсионную краску водой не разбавляют). Смесь для ремонта должна иметь консистенцию сметаны.

Обметают крышу, очищая участки, занесенные землей, покрытые лишайником. Затем крышу моют из водопроводного шланга. Особенно тщательно промывают (пользуясь жесткой щеткой) участки с трещинами.

После просушки крышу грунтуют разведенным водой клеем ПВА (1 о.ч. клея, 3 о.ч. воды).

Ремонт крыши заключается прокрашивании мест с трещинами за два прохода так, чтобы слой "краски" был толщиной не менее 2 мм.

При ремонте крыши удобно использовать самодельную кисть: отрезок резинового шланга насаживают на длинную ручку и в него (под углом) вставляют кисть. Ремонт крыши нужно проводить в пасмурную погоду.


Управление строительством

Построить жилой дом очень не просто! Об этом не понаслышке знают тысячи застройщиков, решившихся самостоятельно возвести свое жилье.

Кровельные материалы

От кровли дома в огромной степени зависит его внутренний микроклимат, комфорт и благоприятная атмосфера, его срок эксплуатации и внешний облик.

Пиломатериалы

Пиломатериалы, используемые в строительстве, включают в себя большой ассортимент изделий, которые в основном используются в малоэтажном строительстве загородных домов и хозяйственных построек.

Добавки в бетон

Регулировать свойства и качества современных бетонов, можно с помощью выпускаемых современных добавок.

Малярные работы. Виды красок.

Краски бывают разными: они могут отличаются по своему составу и, в зависимости от этого, при малярных работах, для окрашивания различных поверхностей используют определенные типы красок.

Важные моменты отделки потолка флизелиновыми обоями

Если Вы планируете в скором будущем наклеить на потолок флизелиновые обои, то, скорей всего, вы уже ознакомлены с тем, как удобно и легко работать с ними, и как неприхотливо и воздушно они смотрятся в деле.