Столичный департамент строительства ищет проектировщика участка Северо-Восточной хорды между Щелковским и Открытым шоссе, сообщили в пресс-службе департамента "Департамент строительства Москвы объявил конкурс на определение технического заказчика с выполнением проектных работ участка Северо-Восточной хорды от Щелковского от Открытого шоссе", - сказал сотрудник пресс-службы "Интерфаксу" во вторник. По его словам, планируется построить и реконструировать 2,4 км магистралей общегородского значения и 1,1 км магистралей районного значения. "На участке предусматривается реконструкция путепровода на Открытом шоссе через пути Малого кольца Московской железной дороги и строительство ряда эстакад: эстакады основного хода от 5-го проезда Подбельского до станции Черкизовская; эстакады основного хода от станции Черкизовская до Открытого шоссе; разворотной эстакады в районе 3-го проезда Подбельского; эстакады на Северо-Восточную хорду в сторону Лосиноостровской улицы", - отметил сотрудник пресс-службы. По его словам, согласно техническому заданию, победителю конкурса предстоит запроектировать надземный пешеходный переход длиной 110 метров. "На магистрали запланировано строительство правоповоротных съездов с Северо-Восточной хорды на Открытое шоссе в сторону области и с Открытого шоссе в сторону Северо-Восточной хорды из области, левоповоротный съезд с Открытого шоссе на Ивантеевскую улицу и Северо-Восточную хорду, а также съезды на Лосиноостровскую улицу", - сообщил представитель департамента. Начальная и максимальная цена контракта составляет более 717 млн рублей. Срок проектирования не должен превышать 10 месяцев после заключения контракта, но и не должен быть меньше шести месяцев, подчеркнул он. В феврале года департамент строительства объявил конкурс на проектирование участка Северо-Восточной хорды от Измайловского шоссе до Щелковского шоссе. Строительство Северо-Восточной хорды обеспечит транспортное соединение Северного, Северо-Восточного и Восточного административных округов Москвы.
13 2013
Чтобы сделать аккуратные потолки, изобразить с их помощью эксклюзивный дизайн, оформить декоративную подсветку, придать огнестойкость и утеплить одновременно, нужно работать с гипсокартоном.
Листы гипсокартона - это идеальный отделочный материал для таких целей. Именно отделочный, поскольку, потолок из гипсокартона не может служить в качестве несущей или основной конструкции.
Работая с гипсокартонном, т.е. реализовывая подвесные конструкции потолков, не возникает много пыли и строительного мусора, что, несомненно, является важным Подвесные потолки из гипсокартонных листовпреимуществом подобного рода отделки. Вместе с тем, качество готовой поверхности является идеальным. Для установки гипсокартона требуется создание несущей конструкции из профилей, соединительной фурнитуры, и, непосредственно, гипсокартонных листов.
Конструкция из профиля, или каркас, крепится к несущим стенам и потолку. С помощью анкерных подвесов готовится площадь для крепления гипсокартона. Каркас может быть выполнен из металлических основ или деревянных. Крепление осуществляется шурупами, которые ввинчивают во все уровни потолков.
Дороги недаром относят к одним из самых главных Российских бед. Плохие дороги или полное их отсутствие часто тормозит развитие населенных пунктов и производственных предприятий, да и просто снижает качество жизни на данной территории.
Строительный рынок отличается жесткой конкуренцией среди компаний, предлагающих свои услуги потенциальным заказчикам.
Окно установлено, теперь хотелось бы определить качество установки и самого стеклопакета. Контролировать весь этап установки окна не желательно, т.к. есть люди которые не могут нормально работать, если хозяин стоит над душой.
О полезном воздействии сауны на организм человека знают все, поэтому многие устанавливают ее прямо в квартире.
Для работы понадобятся: респиратор, каска, перчатки, спецодежда.