В столице планируется строительство гаражей на миллион машиномест

Почти 3 тыс. участков дополнительно выделят для строительства гаражей к 2025 году, заявил председатель Москомстройинвеста Константин Тимофеев "К 2025 году на территории Москвы планируется дополнительно выделить 2795 участков под размещение объектов гаражного назначения общей емкостью более 1 млн машиномест", - цитирует пресс-служба Москомстройинвеста выступление К.Тимофеева на выставке МИПИМ-2013 в Каннах. По его словам, на сегодня в столице зарегистрировано около 4,7 млн автомобилей, а парковочных мест - 1,056 млн, включая плоскостные парковки в границах улично-дорожной сети, во дворах, при социальных объектах и т.д. "В идеале - у каждого автомобиля должно быть место в гараже, но мы все понимаем, что для каждой машины парковочное место не создать, к тому же в условиях такой плотной городской застройки, какая есть в Москве", - отметил К.Тимофеев. По его словам, в "новой Москве" ситуация с парковками будет значительно лучше за счет того, что в отличие от "старых" территорий будут учтены ошибки прежнего градостроительства. Он отметил, что в начале 2013 года на заседании градостроительно-земельной комиссии была одобрена "Отраслевая схема размещения объектов гаражного строительства на территории города Москвы". "Инвестор может посмотреть все предложенные адреса, границы земельных участков и параметры предполагаемых объектов. Эти участки мы начинаем готовить для выставления на аукционы. В этом году на торгах планируется реализовать 59 земельных участков для строительства гаражных объектов",- сказал глава Москомстройинвеста. Он подчеркнул, что все построенные на этих участках объекты будут достаточно ликвидны, так как 30% площадей сможет занимать сопутствующая инфраструктура - сервисы, места по обслуживанию транспорта, магазины шаговой доступности, административная составляющая. "Сегодня у города есть ряд гаражных объектов, которые не были востребованы жителями. Мы планируем предлагать подобные объекты инвесторам для перепрофилирования, включения дополнительных функций и дальнейшей реализации", - сообщил К Тимофеев. Чтобы ликвидировать дефицит парковочных мест в ЦАО Москвы, Москомстройинвест предлагает инвесторам активно осваивать подземное пространство под площадями, а также исторические здания, в которые возможно встроить механизированную парковку, сохранив при этом целостность охраняемого фасада. По данным Москомстройинвеста, в 2012 году в Москве было построено и введено в эксплуатацию 195 объектов гаражного назначения на 51 тыс. 698 машиномест, в том числе 146 объектов - за счет средств инвесторов. В 2013 году запланировано строительство 104 капитальных объектов общей емкостью более 35 тыс. машиномест (без учета предполагаемых к реализации на торгах 32 участков). Смотрите оригинал материала на http://interfax.ru/realty/realtyinf.asp?sec=1461&id=295822

18 2013


Ремонт. Ремонтируем дощатый пол.

Ремонт. Ремонтируем дощатый пол.Основная концепция ремонта дощатых полов заключается в том, что необходимо заменить испорченные доски на хорошие, совместить старые, но еще хорошие доски между собой, покрасить пол. Покраска пола должна проводиться в последнюю очередь, после того как доски сплочены и проструганы, т.к. доски имеют свойства усыхать и коробиться.

Сплачить полы нужно через год, после того как они были настланы. Сначала необходимо снять плинтусы, затем, приподнимают доску топором, а затем осаживают ее на место ударяя обухом по доске. Это делается для того, чтобы вытащить гвозди. После того, как 3-4 доски будут освобождены от гвоздей, нужно их сплочить с помощью клиньев, а затем прибить гвоздями. Шляпки гвоздей должны утопать в доске на 2-3 мм, для того, чтобы они меньше разрывали волокна доски их рекомендовано сплющивать.

После того как доски сплочены и прибиты гвоздями нужно вставить в оставшееся место доски, сделанные из высушенной древесины. Во время этой работы клинья под балки нельзя укладывать, т.к. на полу может появиться зыбь. Заменяя доску следует помнить, что новая доска должна быть на 1 см шире, чем старая.

Гвоздь в косую доску вбивают в кромку, которая поднялась под углом. Во время последней отделки гвозди нужно вбить в каждую лагу.

Во время ремонта и перестила пола необходимо убрать весь мусор под полом, потому что этот мусор является причиной гниения.

После того, как пол сплочен необходимо простругать неровности в стыках досок. Простругивать все доски при ремонте не обязательно, исключением является только тот случай, когда доски покоробились от неравномерного высыхания или же от изнашивания, а так же в случаях, если старые полы подготавливают к окраске.

Прежде чем стругать пол необходимо углубить все гвозди. Строгать пол можно поперек, вдоль и наискось, проверять правильность и чистоту стоганого пола можно с помощью линейки.

Плинтуса нужно прибивать к стенам, но не к доскам пола. Если стена деревянная, то плинтус прибивают к ней гвоздями на расстоянии 1 метра друг от друга. Если стена каменная, то в стене необходимо пробивать отверстия на глубину 10-12 см, в отверстия нужно вогнать деревянные пробки. Затем к пробкам прибивают плинтусы.

Если нужно заменить одну доску в шпунтованном полу, то нужно стесать гребень в рядом лежащей доске, а затем, немного приподняв эту доску, нужно уложить новую на место старой.

В случаях, когда один конец доски пола сломался или сгнил, то не нужно менять всю доску, достаточно отрубить плохой конец (можно это сделать с помощью стамески) и заменить его на новую доску. В этом случае следует помнить, что новая доска должна опираться не менее, чем на 2 лаги.

Ремонт. Ремонтируем дощатый пол.Перед тем как покрасить пол нужно вымыть его мыльной водой и соскоблить отслоившуюся старую краску с помощью шпателя, из щелей нужно удалить мусор и песок. Места, где краска была стерта необходимо грунтовать олифой. Когда грунтованая поверхность высохнет, нужно заняться заполнением щелей и трещин. Это можно сделать с помощью палки, предварительно пропитав ее 15% раствором олифы. Так же можно применять несколько различных составов для заполнения щелей до 5 мм: 1 часть опилок + 1 часть (по объему) шпатлевки масляной или 5 частей опилок + 5 частей цемента + 14 частей воды + 2 части столярного клея. Если щели больше 5 мм, то пол придется сплачивать.

Если щели мелкие, то для их заделки будет достаточно шпатлевки, если помещение сухое, то используют клеевую шпатлевку, для кухни - сырую, а для прихожих и санузлов масляную. На доски шпатлевку наносят в 2 слоя. Первый слой наносят широким шпателем, чтобы заполнить щели. Когда первый слой высохнет, необходимо зашлифовать поверхность, а затем еще раз зашпаклевать уже всю поверхность пола. Шпатель, во время сплошной шпатлевки, нужно двигать под небольшим углом к доскам вдоль направления досок - то в одном, то в другом направлении. После того как пол высохнет необходимо устранить оставшиеся неровности еще одним слоем шпатлевки.

Чтобы отшлифовать неровности на шпатлеванной поверхности, можно воспользоваться обычным кирпичом для первой шлифовки, а последнюю шлифовку нужно выполнять наждачкой.


Строительство

Жизнь современного человека немыслима без комфортного и уютного жилья, удобных офисов, огромных предприятий, магазинов и других объектов городской и сельской инфраструктуры.

Ремонт и отделка квартир

Ремонт и отделка квартир - это самый востребованный вид работ, предлагаемый на строительном рынке, как крупными компаниями, так и индивидуальными «мастерами» любителями.

Новости строительства

Строительство – одна из тех отраслей деятельности, где внедрение новых идей, технологий, материалов, и других инноваций идет ускоренными темпами и может уже в ближайшей перспективе дать экономический эффект.

Настилка линолеума

Линолеумом покрывают полы в жилых помещениях для создания эстетического вида и комфортных условий. Покрытия из линолеума долговечны, красивы, легко моются, малотеплопроводные, обладают хорошей звукоизоляцией.

Малярные работы. Из чего состоят краски.

Любая краска состоит из трех основных частей, это - связывающее вещество: служит для закрепления краски и образует ее поверхностный слой, так называемую пленку.

Ремонт. Сантехника. Советы.

Часто причиной течи водопроводного крана является износ его седла, чтобы продлить срок службы крана, можно заменить обычные плоские прокладки, на самодельные прокладки конусной формы, такая прокладка должна быть вдвое толще обычной.