МО обсуждает с немцами и китайцами проект скоростного трамвая

МО обсуждает с немцами и китайцами проект скоростного трамваяПодмосковье ведет переговоры с немецкими и китайскими компаниями об их участии в проекте по строительству линий скоростного трамвая. "На Петербургском форуме мы провели первые переговоры по этому проекту с Siemens, на этой неделе запланирована поездка в Дюссельдорф для более детальной проработки технических вопросов. Кроме того, есть серьезный интерес китайских компаний, речь идет как о строительстве путей, так и о подвижном составе", - заявил губернатор Московской области Андрей Воробьев в интервью "Ведомостям". "Трамвайные пути пройдут по металлическим опорам, стоимость 1 км - около $24 млн, что в разы дешевле строительства метро и, конечно, намного быстрее по срокам", - описал он техническое содержание проекта. В частности, А.Воробьев уточнил, что с немецкой компанией обсуждается сотрудничество в формате государственно-частного партнерства. "Одно из условий работы с Siemens - обязательное нахождение предприятий в области. Инвестиции в проект могут составить 240-300 млрд руб. Это большие средства, но я считаю, что плотность населения в области будет расти и дальше", - сказал он. По словам А.Воробьева, проект будет развиваться на концессионной основе, какая-то часть будет профинансирована из бюджета. Отвечая на вопрос о финансировании проекта, он заявил, что "концепцию уже поддержал президент России". Глава региона напомнил, что еще в 2007 г. в схеме территориального планирования были заложены "коридоры" под строительство кольцевой линии скоростного трамвая в Подмосковье. Сегодня этот проект становится составной частью системы легкого метро, которую планирует создавать Подмосковье. "В максимальной стадии проработки находятся два участка: Мытищи-Пушкино-Фрязино-Щелково-Балашиха и Подольск - Домодедово - аэропорт "Домодедово". Это кольцевая линия. Есть еще два варианта: скоростной наземный трамвай, который может приходить к метро (например, проект "Стрела" в Химках), и метро, которое может прийти в область. Сейчас мы обсуждаем с Москвой первый вариант: чтобы трамвай подходил к станциям метро. Надеюсь, Москва пойдет нам навстречу", - сказал А.Воробьев. Представитель российского подразделения Siemens подтвердил "Ведомостям" интерес компании к проекту. По его словам, компания могла бы поставить низкопольные трамвайные вагоны, а также предложить решения по электроснабжению и управлению движением. Фактически еще одно транспортное кольцо позволяло бы связать города Подмосковья и Москву друг с другом внеуличным рельсовым видом транспорта, отмечает газета. В презентации, предоставленной министерством транспорта Московской области, указано, что протяженность линий скоростного трамвая составит 245 км, всего будет 45-50 станций. Скорость трамвая - 45 км/ч, максимальная - 80 км/ч. Наиболее загруженные направления между Москвой и городами Московской области разгрузятся до 15%, а время на дорогу в аэропорты сократится в 2-3 раза. Общая стоимость проекта - 240-300 млрд руб. "Это большие средства, но я считаю, что необходимые, так как плотность населения в области будет расти", - отметил чиновник. В то же время это дешевле метро в разы. При этом в интервью А.Воробьев отметил, что идея строительства метро в Подмосковье, хотя и "кажется слишком смелой", но она ему "нравится". "Все современные и успешные мегаполисы развиваются именно так - когда создается система чистого, удобного, доступного и безбарьерного общественного транспорта", - отметил он.

25 2014


Настилка линолеума

Настилка линолеумаЛинолеумом покрывают полы в жилых помещениях для создания эстетического вида и комфортных условий. Покрытия из линолеума долговечны, красивы, легко моются, малотеплопроводные, обладают хорошей звукоизоляцией.

Инструменты для настилки линолеума:

Ножи, хорошо отточенные - для разрезки линолеума;
Шпатели - для нанесения мастики на подготовку оснований под пол;
Фугованная линейка - для резки линолеума;
Кисти - для нанесения мастики на подготовку оснований.

Технология настилки линолеума состоит из ряда последовательных операций.

Подготовка основания. Основание под линолеум должно быть абсолютно сухим, ройным, гладким и прогибаться. Ровность подготовленного основания под наклейку линолеума проверяют хорошо оструганной рейкой или линейкой длиной 2м.

Настилка линолеумаНарезка линолеума на куски необходимой длины и его разравнивание. Разравнивают рулон линолеума путем проглаживания его мешком с горячим песком или горячим утюгом. Возможно также полотно линолеума прижать каким-нибудь тяжелым грузом и оставить его на 10 - 15 дней.

Настилку линолеума проводят насухо или на мастику. Для настилки линолеума на мастику тыльную сторону линолеума огрунтовывают, а через сутки наносят мастику и приклеивают полотно к основанию. Для этого сначала линолеум разравнивают рукой, а затем прижимают мешком с песком. В узких местах линолеум настилают насухо, закрепляя его плинтусами, в местах стыковки прибивают к основанию гвоздями.


ЖБИ

Без железобетонных изделий, или как их называют сокращенно ЖБИ, наверное, невозможно построить ни одно капительное здание.

Утеплители

Утеплители используются в конструкции практически любого строения, не зависимо от его типа и назначения.

Отделочные работы

Отделочные работы ведутся на заключительной стадии строительства зданий, а также выполняются при проведении капитальных ремонтов, реконструкции или перепланировке.

Ремонт. Как устранить дефекты лакокрасочных покрытий.

Почему краска не сохнет. Иногда во время ремонта случается так, что краска не высыхает.

Советы по ремонту санузла

Если Вы занимаетесь ремонтом в своей квартире, то вам будет интересно знать моменты по сохранению в надлежащем виде всю технику, установленной у вас в квартире.

Шпатлюем стены и потолок

Процесс нанесения на поверхность одинаков для всех видов шпатлевок. Для работы вам нужно приобрести два шпателя - широкий (300 мм) и узкий, а также ванночку с плоским дном, а еще лучше - пластмассовую миску.