Подмосковье ведет переговоры с немецкими и китайскими компаниями об их участии в проекте по строительству линий скоростного трамвая. "На Петербургском форуме мы провели первые переговоры по этому проекту с Siemens, на этой неделе запланирована поездка в Дюссельдорф для более детальной проработки технических вопросов. Кроме того, есть серьезный интерес китайских компаний, речь идет как о строительстве путей, так и о подвижном составе", - заявил губернатор Московской области Андрей Воробьев в интервью "Ведомостям". "Трамвайные пути пройдут по металлическим опорам, стоимость 1 км - около $24 млн, что в разы дешевле строительства метро и, конечно, намного быстрее по срокам", - описал он техническое содержание проекта. В частности, А.Воробьев уточнил, что с немецкой компанией обсуждается сотрудничество в формате государственно-частного партнерства. "Одно из условий работы с Siemens - обязательное нахождение предприятий в области. Инвестиции в проект могут составить 240-300 млрд руб. Это большие средства, но я считаю, что плотность населения в области будет расти и дальше", - сказал он. По словам А.Воробьева, проект будет развиваться на концессионной основе, какая-то часть будет профинансирована из бюджета. Отвечая на вопрос о финансировании проекта, он заявил, что "концепцию уже поддержал президент России". Глава региона напомнил, что еще в 2007 г. в схеме территориального планирования были заложены "коридоры" под строительство кольцевой линии скоростного трамвая в Подмосковье. Сегодня этот проект становится составной частью системы легкого метро, которую планирует создавать Подмосковье. "В максимальной стадии проработки находятся два участка: Мытищи-Пушкино-Фрязино-Щелково-Балашиха и Подольск - Домодедово - аэропорт "Домодедово". Это кольцевая линия. Есть еще два варианта: скоростной наземный трамвай, который может приходить к метро (например, проект "Стрела" в Химках), и метро, которое может прийти в область. Сейчас мы обсуждаем с Москвой первый вариант: чтобы трамвай подходил к станциям метро. Надеюсь, Москва пойдет нам навстречу", - сказал А.Воробьев. Представитель российского подразделения Siemens подтвердил "Ведомостям" интерес компании к проекту. По его словам, компания могла бы поставить низкопольные трамвайные вагоны, а также предложить решения по электроснабжению и управлению движением. Фактически еще одно транспортное кольцо позволяло бы связать города Подмосковья и Москву друг с другом внеуличным рельсовым видом транспорта, отмечает газета. В презентации, предоставленной министерством транспорта Московской области, указано, что протяженность линий скоростного трамвая составит 245 км, всего будет 45-50 станций. Скорость трамвая - 45 км/ч, максимальная - 80 км/ч. Наиболее загруженные направления между Москвой и городами Московской области разгрузятся до 15%, а время на дорогу в аэропорты сократится в 2-3 раза. Общая стоимость проекта - 240-300 млрд руб. "Это большие средства, но я считаю, что необходимые, так как плотность населения в области будет расти", - отметил чиновник. В то же время это дешевле метро в разы. При этом в интервью А.Воробьев отметил, что идея строительства метро в Подмосковье, хотя и "кажется слишком смелой", но она ему "нравится". "Все современные и успешные мегаполисы развиваются именно так - когда создается система чистого, удобного, доступного и безбарьерного общественного транспорта", - отметил он.
25 2014
Линолеумом покрывают полы в жилых помещениях для создания эстетического вида и комфортных условий. Покрытия из линолеума долговечны, красивы, легко моются, малотеплопроводные, обладают хорошей звукоизоляцией.
Инструменты для настилки линолеума:
Ножи, хорошо отточенные - для разрезки линолеума;
Шпатели - для нанесения мастики на подготовку оснований под пол;
Фугованная линейка - для резки линолеума;
Кисти - для нанесения мастики на подготовку оснований.
Технология настилки линолеума состоит из ряда последовательных операций.
Подготовка основания. Основание под линолеум должно быть абсолютно сухим, ройным, гладким и прогибаться. Ровность подготовленного основания под наклейку линолеума проверяют хорошо оструганной рейкой или линейкой длиной 2м.
Настилка линолеумаНарезка линолеума на куски необходимой длины и его разравнивание. Разравнивают рулон линолеума путем проглаживания его мешком с горячим песком или горячим утюгом. Возможно также полотно линолеума прижать каким-нибудь тяжелым грузом и оставить его на 10 - 15 дней.
Настилку линолеума проводят насухо или на мастику. Для настилки линолеума на мастику тыльную сторону линолеума огрунтовывают, а через сутки наносят мастику и приклеивают полотно к основанию. Для этого сначала линолеум разравнивают рукой, а затем прижимают мешком с песком. В узких местах линолеум настилают насухо, закрепляя его плинтусами, в местах стыковки прибивают к основанию гвоздями.
Без железобетонных изделий, или как их называют сокращенно ЖБИ, наверное, невозможно построить ни одно капительное здание.
Утеплители используются в конструкции практически любого строения, не зависимо от его типа и назначения.
Отделочные работы ведутся на заключительной стадии строительства зданий, а также выполняются при проведении капитальных ремонтов, реконструкции или перепланировке.
Почему краска не сохнет. Иногда во время ремонта случается так, что краска не высыхает.
Если Вы занимаетесь ремонтом в своей квартире, то вам будет интересно знать моменты по сохранению в надлежащем виде всю технику, установленной у вас в квартире.
Процесс нанесения на поверхность одинаков для всех видов шпатлевок. Для работы вам нужно приобрести два шпателя - широкий (300 мм) и узкий, а также ванночку с плоским дном, а еще лучше - пластмассовую миску.