СП "Мостотреста" и Kapsch будет управлять участком автодороги М4 "Дон"

Совместное предприятие ОАО "Мостотрест" и австрийской Kapsch - ООО "Объединенные системы сбора платы" (ОССП) - получило право заключить долгосрочное операторское соглашение на содержание, ремонт и эксплуатацию на платной основе части федеральной автомобильной дороги М4 "Дон" (с 225,6 км по 633 км). Соответствующее долгосрочное операторское соглашение на заседании в среду одобрил наблюдательный совет заказчика проекта - государственная компания "Российские автомобильные дороги" (ГК "Автодор"), говорится в ее сообщении. Согласно сообщению, стоимость содержания дороги составит 2,229 млн рублей за 1 км в год, ремонта - 9,892 млн руб. за 1 км в год, эксплуатации системы взимания платы (СВП) - 7,128 млн руб. за шлюз, размещения пунктов взимания платы - 20,412 млн руб. (все - в ценах 2011 г. без учета НДС), размещения АСУ дорожным движением (АСУДД) - 4,779 млрд руб. (с НДС и таможенными пошлинами). Норма доходности на инвестируемый собственный и заемный капитал установлена в размере 13% годовых. Срок действия соглашения - 10 лет. ОССП должна будет содержать участки дороги, ремонтировать их, размещать и эксплуатировать оборудование и инфраструктуру СВП и АСУДД (включая строительство центра управления сетями). В свою очередь госкомпания, в частности, обязуется самостоятельно или с привлечением подрядчиков за свой счет подготовить участки к размещению оборудования и эксплуатации, предоставить доступ оператору и его субподрядчикам к участкам дороги, земельным участкам и другому имуществу. Операторский контракт на управление частью трассы в Тульской, Липецкой и Воронежской областях планируется заключить на срок 10 лет. Как сообщалось ранее, компанию "Объединенные системы сбора платы" "Мостотрест" и структура австрийской корпорации - Kapsch TrafficCom Russia - создали в мае для "совместной выработки стратегий по внедрению интеллектуальных систем управления автомобильными дорогами в России". В СП "Мостотрест" является контролирующим акционером в совместном предприятии (владеет 51% акций). Помимо "Объединенных систем сбора платы" свою заявку на проект подала госкомпании "дочка" Vinci Concessions - SOC 24 SAS. ГК "Автодор" создана в 2009 г. Компания выполняет функции заказчика при проектировании, строительстве, реконструкции, капитальном и восстановительном ремонте и содержании автодорог, развитии полос отвода и придорожных полос, а также имеет полномочия концедента при заключении и исполнении концессионных соглашений.

11 2012


Установка стеклопакета. Замена старого стеклопакета на новый.

Установка стеклопакета. Замена старого стеклопакета на новый.Работы по установке стеклопакетов должны выполнять исключительно мастера, имеющие соответствующие документы на выполнение подобного рода услуг. Но хозяевам тоже будет полезно узнать как должен проходить процесс установки стеклопакета.

Для начала необходимо снять раму. Для того, чтобы рама могла выйти прорезаются штробы в откосах и под подоконником. Снимается уплотнительная резинка, штапик и отлив. После выкручиваются распорные дюбели, держащие оконную коробку. Проем освобождается от старой монтажной пены с помощью ножа. Для снятия коробки при необходимости используется монтировка. Далее проем нужно очистить от остатка пен и всего остального.

Теперь нужно подготовить новое окно, сняв створки и сам стеклопакет, а в коробке просверливаются заранее размеченные отверстия под дюбели. Пленку с наружной части окна надо снять, иначе, если она перезимует, внешний вид снаружи оставит желать лучшего.

Сама коробка устанавливается на деревянные колодки и выставляется понизу с помощью уровня. Низ коробки, который называется подрамный профиль или подставочник не должен быть выше бетонной стяжки, к нему потом вставляется снаружи отлив, изнутри - подоконник.

Далее наживляются распорные дюбели. Здесь есть нюансы - если откос имеет правильный вертикальный уровень, то крепление дюбелей начинается снизу, в противном случае начинают сверху, а низ выставляется по уровню.

Важный момент - качество дюбеля, поэтому специалисты предпочитают крепеж знакомый им и проверенный временем. Дюбель должен входить в массив на 7-8 см. Количество дюбелей зависит от массивности окна. Расстояние от внутреннего угла до дюбеля должно быть не более 15 см, а между дюбелями не более 70 см.

Когда дюбели закреплены с помощью саморезов к подрамному профилю крепится отлив и устанавливаются дренажи. Дренажные отверстия решают задачу отвода конденсата от стеклопакета и обеспечивают необходимую вентиляцию наружным воздухом.

Если окно глухое, то запенивать его с наружной стороны нужно сразу. В случае открывающихся створок, это можно сделать после установки стеклопакета.

Когда стеклопакет вставлен, специальным молотком в пазы забиваются штапики, затем готовятся створки. Со створок срывается защитная наружная пленка, устанавливаются ручки и после створки занимают свое место в коробке. С помощью специального шестигранного ключа створка регулируется вверх-вниз, вправо-влево. Отрегулированное окно начиняется заключительным пакетом фурнитуры.

Установка стеклопакета. Замена старого стеклопакета на новый.Далее, один из главных этапов - запенивание. Обратите внимание на следующее: откосы перед запениванием надо смочить водой - это улучшит сцепление пены со стеной. В местах, где зазор между стенкой и коробкой более 3 см нужно использовать пенопласт, у пены и пенопласта свойства одинаковые. Под размер зазора вырезается кусок пенопласта, вставляется и запенивается с двух сторон.

Теперь пена должна высохнуть, время высыхания зависит от свойств пены - в среднем 24 часа.

Когда пена высохла ее нужно срезать ножом. На теплоизоляционные качества окна влияет качество самой пены. Пена должна быть мелкозернистой (в высохшей пене не должно быть больших пузырей) - тогда это хорошая теплоизоляция. Затем откосы заклеиваются лентой-герметиком.

Самоклеющаяся герметизирующая лента применяется в строительстве для защиты различных стыков от влаги. Обеспечивает диффузионную паропроницаемость оконного стыка.

После всех этих работ окно оштукаривают, шпаклюют и ставят откос.


Отделочные материалы

Современные отделочные материалы предоставляют большие возможности для создания уникальных интерьеров в жилых и офисных помещениях, в загородных домах и коммерческой недвижимости.

Строительство мостов

Строительство мостов относится к особой категории строительно-монтажных работ и требует наличия от компании специального разрешения на выполнения такого вида работ, мощной технической базы и квалифицированного персонала.

Подготовка дизайн проекта

Качественная подготовка дизайн-проекта - это достаточно сложный и творческий процесс. Она включает в себя несколько этапов, важнейшим из которых является определение требований, которые предъявляет заказчик к тому или иному помещению, выбор доминирую

Малярные работы. Виды красок.

Краски бывают разными: они могут отличаются по своему составу и, в зависимости от этого, при малярных работах, для окрашивания различных поверхностей используют определенные типы красок.

Как самостоятельно отреставрировать ванную

Сегодня покупка новой ванны достаточно дорогое удовольствие, но и реставрация старой ванны при помощи мастера обходится тоже не очень дешево.

Ремонт пола

Вы собрались делать ремонт дома и думаете, делать ли ремонт пола или нет. Безусловно, хороший пол - одна из составляющих уютного дома.