Испанский аэропорт в провинции Кастельон переходит из категории заброшенных в рабочие: авиационный комитет страны, наконец, выдает ему разрешение на эксплуатацию, а первыми пассажирами станут футболисты клуба Виллереал. Аэропорт уже прошел все необходимые испытания и имеет необходимые сертификаты для осуществления полетов, а окончательное решение о дате открытия будет принято до конца года, сообщает портал The Local со ссылкой на газету ABC. Строительство аэропорта было сопряжено с проблемами, а перерасход в размере 150 млн евро привел к судебной тяжбе. После десятилетнего разбирательства и множества апелляций представитель правящей Народной партии и бывший президент провинции Кастельон, Карлос Фабра был признан виновным в мошенничестве и со 2 декабря текущего года находится за решеткой. Аэропорт был открыт в 2011 году, несмотря на то, что не получил официального одобрения на осуществление пассажироперевозок, и не существовало ни единой компании, готовой пользоваться его аэродромом. Пустующий аэропорт стал символом культуры перерасхода, которая ввергла Испанию в экономический кризис. За 24,5 млн евро объект выкупила канадская компания Lavalin, которая будет его хозяином на протяжении 20 лет. В ближайшее время его взлетнопо-садочную полосу будут использовать по назначению чартерные рейсы, а в марте 2015 года появятся и первые регулярные линии. ABC сообщает, что управляющая компания планирует заключить договор с ирландской лоу-кост авиакомпанией Ryanair, которая свяжет Кастельон с аэропортом и Лондоне, что увеличит туристический поток в регионе. Пока что Кастельон остается одним из немногих провинций Испании, где нет прямого воздушного сообщения. Lavalin прогнозирует, что в течение 2015 года аэропортом в Кастельоне воспользуются около 50 000 пассажиров, а в 2017 их число вырастет до 200 000. Органы местного самоуправления начнут зарабатывать деньги на этом транспортном узле, когда число пассажиров достигнет 1,2 млн, что произойдет к 2029. Пустующие аэропорты стали архитектурным символом рецессии: похожая судьба постигла и надежду берлинского воздушного транспорта - Берлин-Бранденбург.
16 2015
Регулировать свойства и качества современных бетонов, можно с помощью выпускаемых современных добавок. Такими добавками могут быть противоморозные добавки, пластификаторы, гидроизолирующие смеси и много других разных компонентов, которые могут поменять полностью свойства бетона. Устойчивость бетона к морозам очень большая, этому способствует добавленный в него хлористый кальций и хлористый натрий. Когда добавляют соли в бетон, то температура при которой вода начнет замерзать, снижается что при этом дает появится жидкой фазе, которая необходимая для твердения бетона. Марка бетона, который имеет способность твердеть при отрицательных температурах должна быть не меньше чем М-100.
Что бы бетон застывал при температуре -10 градусов, в него должно входить 9% хлористого калия и 6% хлористого натрия, но при большой необходимости, можно добавлять только хлористый натрий. Те кто работают с таким бетоном подсказывают, что лучше воду при готовке бетона, нагревать до температуры от 45 до 50 градусов. После того как бетон уложили, его накрывают для утепления опилками.
Добавки в бетонВ наше время, много компаний выпускают специальные добавки, которые помогают делать бетонирование при отрицательных температурах. Бетон, в котором есть добавки пластификатора, не влияет плохо на каркас. Также такой бетон не имеет токсических веществ, на что в первую очередь обращают много людей.
Для повышения морозостойкости также используют специальный пластификатор. Такой пластификатор помогает бетону быть в два раза устойчивым к морозам, и увеличивает его плотность. Все это дает экономию цемента до 20 процентов, если сравнять такой цемент с обычным портландцементом. Добавка замедления, позволяет задержать твердение до 8 часов, что в дальнейшем не дает появления трещин в бетоне.
Теплоизоляционные работы предполагают проведение мероприятий по устройству теплоизоляции отдельных конструкций здания или полностью всего объекта недвижимости.
В нашей стране, с ее достаточно суровым климатом, традиционным материалом для возведения домов, церквей и вообще большинства зданий является древесина.
Металлопрокат – это довольно специфичная продукция, которая востребована в основном крупными строительными фирмами или промышленными предприятиями.
Современная строительная промышленность предлагает широкий выбор материалов для облицовки стен внутри помещения, но все-таки обои остаются и на сегодняшний день очень популярным и широко распространенным облицовочным материалом.
Каждый из нас хотел бы жить в красивом, комфортном и просторном доме. Но, к сожалению, реалии современной жизни таковы, что большинству приходится ютиться в тесных квартирах, где на счету оказывается каждый лишний сантиметр.
Как известно, сани желательно готовить летом. А балкон или лоджию к лету желательно готовить зимой.