"Аэроэкспресс" решит все вопросы по проекту электричек на Рублевку к лету

ООО "Аэроэкспресс" рассчитывает решить все вопросы, связанные с запуском своих электричек между Москвой и станцией Усово на Рублево-Успенском шоссе, во II квартале, сообщили "Интерфаксу" в компании. По словам собеседника агентства, ж/д оператор в рамках проекта готов построить пассажирский терминал на подмосковной станции. Однако решение об инвестициях будет принято только после того, как подтвердят готовность выполнить свои работы другие участники проекта. Речь, в частности, идет об ОАО "Российские железные дороги" (РЖД), которое должно провести реконструкцию железнодорожной инфраструктуры (путей и остановочных пунктов) на маршруте. По данным "Коммерсанта", монополия рассчитывает направить на эти цели в 2012-2013 гг. около 5,7 млрд руб. (в том числе 1 млрд руб. - в 2011 г., причем инвестиции будут "частью большого проекта по ускорению движения на маршруте Москва-Минск-Берлин; вероятно, речь идет об участке от Белорусского вокзала до станции Рабочий поселок: "усовская" ветка является тупиковой). Но для этого компании необходимо получить согласие регуляторов на включение этих инвестиций в программу капитальных вложений. Кроме того, перед началом строительства терминала в Усово необходимо решить вопрос с размещением парковки. "Концепция проекта предполагает, что местные жители будут доезжать до станции, оставлять там свои автомобили и передвигаться в столицу по железной дороге в комфортных поездах - это поможет разгрузить шоссе в Москву. Но проблема в том, что рядом со станцией очень мало места. То есть, вероятно, потребуется построить отдельный многоуровневый парковочный терминал, а для этого, - соответственно, решить, кто этим будет заниматься - муниципалитет, Москва, Подмосковье или еще кто-то другой", - сказал собеседник агентства. Ориентировочную стоимость строительства своего пассажирского терминала в компании пока не называют, отмечая лишь, что финансироваться оно будет за счет собственных средств оператора. При оперативном решении всех вопросов в рамках проекта запустить движение на маршруте "Аэроэкспресс" планирует в I квартале 2013 г. Подвижной состав под проект будет привлечен "из числа имеющегося и приобретаемого". Сейчас также решается, под каким брендом будут осуществляться перевозки - под основным или локальным ("Региональный экспресс", сейчас под ним компания работает на маршруте Москва-Лобня). "Усовская" ветка смоленского направления Московской железной дороги функционирует с 1920-х гг., с конца 1950-х гг. - электрифицирована. Линию не раз планировалось закрыть для расширения Рублево-Успенского шоссе (в 2009 г. с подачи правительства Москвы рассматривался вопрос об использовании полотна ветки для организации автомобильного движения), но пока она работает. "Аэроэкспресс" - совместное предприятие РЖД, структур "ТрансГрупп АС", а также предпринимателей Искандера Махмудова и Андрея Бокарева (владеют 50%, 25% и 25% уставного капитала оператора соответственно).

24 2012


Удаление фактурной штукатурки

Удаление фактурной штукатуркиБывает так, что стены в помещении оформлены декоративной штукатуркой, а вам хочется, чтобы они были обычными, ровными. Как же удалить фактурную штукатурку?

Этот процесс несложный, и вы вполне можете сделать это сами.

Для начала позаботьтесь о том, чтобы всю пыль, которая будет образовываться при работе, можно было легко убрать. Для этого простелите на пол клеенку. Затем необходимо воспользоваться циклей (130-150мм) и с некоторым нажимом следует пройтись по стене, срезая штукатурные выступы на ее поверхности. Во время работы с циклей следите за ее углом, так как вы можете повредить гипсокартонную основу. Снимайте штукатурку по участка, постепенно очищая все стены.

Удаление фактурной штукатуркиПосле этого отциклеванные стены нужно очистить от остатков пыли и мелких осколок с помощью влажной тряпочки. Тряпочку необходимо часто споласкивать, чтобы она была чистой.

Только после того, как стены просохнут можно приступать к следующему этапу – обработка грунтовкой (масляной). Когда грунтовка высохнет, наноситься гипсовая шпатлевка. Она наноситься толстым слоем при помощи широкого шпателя. При этом старайтесь достичь наиболее ровную поверхность. Шпатлевка должна высыхать сутки. Затем стены увлажняют пульверизатором, а потом наносят следующий слой шпатлевки. Второй слой также должен высыхать сутки. Затем на поверхность просохших стен наноситься шпатлевка финишная, с помощью которой достигается идеально ровная поверхность. После этого стены ошкуриваются.


Строительство дорог

Дороги недаром относят к одним из самых главных Российских бед. Плохие дороги или полное их отсутствие часто тормозит развитие населенных пунктов и производственных предприятий, да и просто снижает качество жизни на данной территории.

Обустройство территории

Законченные строительством и сданные в эксплуатацию жилые здания не могут предоставить высокий комфорт жильцам без обустройства прилегающей территории.

Cтройматериалы

Современное строительство можно по праву отнести к одной из самых технологичных и передовых областей деятельности человека. С каждым годом появляются все новые стройматериалы, теплоизоляционные и отделочные изделия, сантехника и интерьерные решения.

Ремонт пола

Вы собрались делать ремонт дома и думаете, делать ли ремонт пола или нет. Безусловно, хороший пол - одна из составляющих уютного дома.

Шпатлюем стены и потолок

Процесс нанесения на поверхность одинаков для всех видов шпатлевок. Для работы вам нужно приобрести два шпателя - широкий (300 мм) и узкий, а также ванночку с плоским дном, а еще лучше - пластмассовую миску.

Методики по строительству сооружений

Монолитная технология - самая эффективно применяемая в последние годы в строительстве высотных домов.